В приложении System Logger произошла ошибка на Эвотор
3 июня 2022
System Logger App автоматически устанавливается на все смарт-терминалы Эвотор как часть операционной системы Android. Оно может периодически выдавать такое уведомление как на самой кассе, так и в личном кабинете. Причины разные: от проблем с Интернетом, до системного сбоя в ККТ. В этой статье разбиваемся, что делать, если в System Logger произошла ошибка на Эвотор.
Содержание
Причины ошибки System Logger Эвотор
Поскольку приложение регулирует работу систем кассы, сбой в нем могут вызвать разные причины:
- Проблемы с интернет-соединением
Для стабильной работы ККТ соединение с сетью должно быть стабильно сильное. Иначе касса не сможет обмениваться данными с ОФД и собственным облаком.
- Сбой в браузере
Если такая проблема встретилась вам при использовании личного кабинета Эвотор, то перейдите в другой браузер. Лучше всего работает Google Chrome.
- Поломка смарт-терминала
Системный сбой, возникший по совершенно разным причинам, может стать причиной ошибки System Logger на Эвотор.
В приложении System Logger произошла ошибка на Эвотор — как исправить
В первых двух случаях достаточно сделать диагностику ККТ, чтобы убедиться, что все системы работают как надо. В случае поломки самого терминала, такая проблема может означать действительный сбой, который повлечет за собой отказ и других систем.
- Проверьте соединение кассы с Интернетом
Важно! Возможная причина может быть в том, что для сим-карты выбран некорректный тариф. Для смарт-терминалов подходят только тарифы для планшета, не для смартфона.
- Сохраните резервную копию
Еще → Резервное копирование → Сделать копию
Подождите 10-15 минут, чтобы копия появилась в личном кабинете
Важно! Если у вас несколько торговых точек, запомните, со смарт-терминалом на какой торговой точке вы сейчас работаете. Это нужно, чтобы после обнуления восстановить работу ККТ.
- Сделайте технологическое обнуление
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек → Сбросить настройки планшета → Стереть все
Важно! Техобнуление сотрет и все товары с ККТ. Эта информация не сохраняется в резервных копиях. После перезагрузки вам нужно будет заново загрузить номенклатуру и провести инвентаризацию. Данные о продажах сохранятся.
- Перезагрузите кассу
- Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер, на который он был зарегистрирован ранее → Введите название магазина
- Восстановите данные о продажах из резервной копии
Еще → Обмен → Загрузить в терминал
- Добавьте товары в Эвотор и проведите приемку
Если эти действия не помогли решить проблему с System logging, обратитесь к нам в техническую поддержку Эвотор.
Другие записи блога