Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

В приложении System Logger произошла ошибка на Эвотор

3 июня 2022

System Logger App автоматически устанавливается на все смарт-терминалы Эвотор как часть операционной системы Android. Оно может периодически выдавать такое уведомление как на самой кассе, так и в личном кабинете. Причины разные: от проблем с Интернетом, до системного сбоя в ККТ. В этой статье разбиваемся, что делать, если в System Logger произошла ошибка на Эвотор.

Исправим ошибку System Logger

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Причины ошибки System Logger Эвотор

Поскольку приложение регулирует работу систем кассы, сбой в нем могут вызвать разные причины:

  1. Проблемы с интернет-соединением
  2. Для стабильной работы ККТ соединение с сетью должно быть стабильно сильное. Иначе касса не сможет обмениваться данными с ОФД и собственным облаком.

  3. Сбой в браузере
  4. Если такая проблема встретилась вам при использовании личного кабинета Эвотор, то перейдите в другой браузер. Лучше всего работает Google Chrome.

  5. Поломка смарт-терминала
  6. Системный сбой, возникший по совершенно разным причинам, может стать причиной ошибки System Logger на Эвотор.

В приложении System Logger произошла ошибка на Эвотор — как исправить

В первых двух случаях достаточно сделать диагностику ККТ, чтобы убедиться, что все системы работают как надо. В случае поломки самого терминала, такая проблема может означать действительный сбой, который повлечет за собой отказ и других систем.

Поможем вам с ошибкой на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
  1. Проверьте соединение кассы с Интернетом
  2. Важно! Возможная причина может быть в том, что для сим-карты выбран некорректный тариф. Для смарт-терминалов подходят только тарифы для планшета, не для смартфона.

  3. Сохраните резервную копию
  4. Еще → Резервное копирование → Сделать копию

    Еще

    Резервное копирование

    Сделать копию

    Подождите 10-15 минут, чтобы копия появилась в личном кабинете

    Важно! Если у вас несколько торговых точек, запомните, со смарт-терминалом на какой торговой точке вы сейчас работаете. Это нужно, чтобы после обнуления восстановить работу ККТ.

  5. Сделайте технологическое обнуление
  6. Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек → Сбросить настройки планшета → Стереть все

    Еще

    Настройки

    Восстановление и сброс

    Сброс сетевых настроек

    Сбросить настройки планшета

    Стереть все

    Важно! Техобнуление сотрет и все товары с ККТ. Эта информация не сохраняется в резервных копиях. После перезагрузки вам нужно будет заново загрузить номенклатуру и провести инвентаризацию. Данные о продажах сохранятся.

  7. Перезагрузите кассу
  8. Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер, на который он был зарегистрирован ранее → Введите название магазина
  9. Телефон

    Магазин

  10. Восстановите данные о продажах из резервной копии
  11. Еще → Обмен → Загрузить в терминал

    Еще

    Обмен

    Загрузить в терминал

  12. Добавьте товары в Эвотор и проведите приемку

Если эти действия не помогли решить проблему с System logging, обратитесь к нам в техническую поддержку Эвотор.

Исправим ошибку, которая появилась на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва