Получите консультацию по гарантийному обслуживанию
Горячая линия 8 (800) 700 40 85
Мы продаем только сертифицированные товары, на которые действует гарантия от производителя
В случае со смарт-терминалами действуют те же правила эксплуатации, что и для любой другой техники. Чтобы отправить кассу на ремонт или получить новую взамен неисправной, необходимо соблюдать условия эксплуатации:
Если вы использовали кассу аккуратно и не допускали ни одного из этих пунктов, мы предоставим вам ремонт по гарантии Эвотор.
Вы можете обратиться за ремонтом в течение 12 месяцев с момента активации кассы, если с момента выпуска кассы прошло не более 2-х лет.
Наши сервисные центры есть во всех крупных городах России
Устраняем большинство проблем в течение 3 дней или быстрее. Мы всегда предупредим, если ремонт затянется.
Получите консультацию по гарантийному обслуживанию
Горячая линия 8 (800) 700 40 85
Мы являемся аккредитованным сервисным центром Эвотор. Наши инженеры могут устранить любую проблему на вашем смарт-терминале.
Сдать на ремонт можно только ту ККТ, с момента активации которой прошло не более года. При условии, что ее произвели в течение 2-х лет.
В ККТ нет комплектующих без сертификации. В нашем АСЦ мы устанавливаем оригинальные запчасти, каждая из которых получает свой идентификационный номер.
Перед началом ремонта мы всегда проверяем, что все условия эксплуатации соблюдены. Проверить себя можно по «Правилам гарантийного обслуживания»выше. Получить ремонт за счет производителя можно в течение 12 месяцев с момента активации кассы.