Ошибка «Нет сети» на Эвотор
13 мая 2022
Онлайн-кассы — технически сложные устройства. ККТ можно подключить к сети по Wi-Fi и мобильному Интернету. Также, у моделей 7.3, 10 и Power есть разъем Ethernet. Чтобы касса стабильно работала, она должна быть постоянно подключена к Интернету. Связь может отвалиться внезапно или после перезагрузки, а также после неудачного обнуления. Что делать с ошибкой «Нет Сети» на Эвотор, рассказываем далее.
Содержание
Подключение по Wi-Fi
Чтобы ККТ работала и стабильно пересылала информацию в ОФД, облако ЛК и ФНС достаточно подключить ее к Wi-Fi. Причин, почему на Эвотор нет связи с Интернетом, несколько:
- На ККТ не включен Wi-Fi
Еще → Настройки → Wi-Fi
Включите Wi-Fi и подключитесь к вашей сети. Проверьте соединение, открыв любую страницу в браузере с кассы.
- Не работает роутер
Перезагрузите устройство и повторите подключение. Попробуйте подсоединиться с мобильного телефона и проверьте, загружаются ли страницы браузера.
- Ошибка со стороны провайдера
Возможно, не оплачены услуги провайдера. Тогда при загрузке страниц вы увидите соответствующее уведомление. Оплатите тариф и повторите попытку.
- Случайная блокировка необходимых портов
Многие предприниматели вручную блокируют сайты, чтобы работники не выходили с кассы в Интернет. При этом бывает так, что блокируются и необходимые для работы ККТ порты.
Порты для связи кассы с ЛК
HTTPS:
- auth.evotor.ru:443
- cloud-api.evotor.ru:443
- market-proxy.evotor.ru:443
- ota.evotor.ru:443
- backup.evotor.ru:443
- evotor.cdnvideo.ru:443
- www.crashlytics.com:80
Binary:
- push00.evotor.ru:443
- remote1.evotor.ru:80
- remote2.evotor.ru:80
Если касса не видит ОФД, проверьте, не заблокирован ли порт вашего оператора ФД. Также поступите, если к кассе подключен пин-пад. Узнайте название банковского порта и проверьте, не заблокирован ли он. Эвотор 5 пишет «Нет Сети», когда не может отправить фискальные данные в облако.
- Старая прошивка кассы
Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»
Версия должна быть не ниже 4.7.2. Если прошивка старая, кассу нужно обновить, перезагрузить и попробовать подключиться еще раз.
- Старая версия System Service
Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → Версия прошивки под названием
Версия должна быть не ниже 4.4.2-150. Если версия старая, ее нужно обновить. Для этого подключите кассу к другому источнику сети и перезагрузите. Обновление установится автоматически.
- Сбилась дата и время
Такое бывает после перезагрузки ККТ. Даже если дата и время правильные, переустановите их на всякий случай. Бывает так, что время вроде бы верное, но касса все равно выдает ошибку.
Установите время 2 раза:
- Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → установите дату и время
- Настройки → Дата и время → установите дату и время
Если вы попробовали все, но это не помогло
Сложности могут быть вызваны серьезным сбоем системы, самостоятельно его устранить невозможно. Необходимо сделать сбор настроек с помощью Android Recovery. Обратитесь к нашим инженерам, они устранят эту ошибку.
Подключение по мобильному Интернету
В комплекте с кассой идет фирменная сим-карта, с помощью которой можно выходить в сеть по мобильному Интернету. Проблемы с подключением могут быть вызваны следующими проблемами:
- Устаревшая версия ПО (ниже 4.1.1)
Подключитесь к другой сети и подождите 10-15 минут. Версия ПО должна установиться автоматически.
- Проблема на стороне провайдера
Возможно, не оплачены услуги провайдера. Тогда при загрузке страниц вы увидите соответствующее уведомление. Оплатите тариф и повторите попытку.
- Касса не видит симку
Личный кабинет → Мои покупки → Кассовые сервисы → Настройки
Причины ошибки сим-карты Эвотор «Нет Сети»
- Связь не оплачена. Симка оплачивается через приложение «Кассовые сервисы»
- Скорость передачи данных низкая. Для стабильной работы нужен минимум 3G
- На кассе отключена мобильная передача данных. Проверьте, что значок мобильной передачи активирован в верхнем меню.
- Используется не сим-карта Эвотор
Онлайн-кассы, выпущенные после ноября 2019 года, могут работать только с фирменными симками. Но, если у вас модель 7.2, выпущенная до этого срока, вы можете использовать любую симку. Но на новых Эвотор 7.2 уведомление «Нет Сети» появляется также часто, как и на других кассах.
Если использовать не «родную» сим-карту, устройство не будет выходить в сеть. Точно также фирменная сим-карта подходит только для касс, вставлять ее в другие устройства бесполезно — симка заблокируется.
Заказать бесплатную сим-карту с доставкой.
Если ничего из описанного не помогает
- Выполните сброс сетевых настроек
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек
- Необходимо сделать сбор настроек с помощью Android Recovery. Обратитесь к нашим инженерам, они устранят эту ошибку.
Отправка в облако Эвотор висит
ККТ регулярно обменивается данными с Облаком. Отправка данных может зависнуть из-за проблем с соединением. Чтобы устранить ошибку, нужно устранить ошибку «Нет Сети» на Эвотор. Для этого выполните инструкции выше.
Вам не обязательно делать это самим. Наши инженеры удаленно подключаются к кассе и личному кабинету и проводят диагностику работы ККТ. Мы найдем и устраним ошибку, чтобы отправка данных в Обалко Эвотор продолжалась.
Другие записи блога