В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка на Эвотор — пошаговая инструкция
18 января 2023
На Эвотор может возникнуть проблема «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка». Эта ошибка также известна как «Неопознанная ошибка» и имеет код 1017. В статье рассматриваются причины возникновения и способы решения проблемы.
Содержание
Самые распространенные причины возникновения ошибки
- Сбои в связи ОС с ФН
- Сбой в соединении с интернетом
- Механическое повреждение кассы
- Сбой в системе
Прежде чем приступать к решению проблемы, выясните причину ее возникновения:
- Смарт-терминал состоит из планшета и ФН. Если связь между этими двумя частями ККТ оборвется, возникнет уведомление «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка» на Эвотор 5 и всех других ККТ.
- Ошибка может появиться из-за неполадок с интернетом.
- Убедитесь, что Эвотор подключен к интернету
- Проверьте, оплачены ли услуги провайдера
- Если работаете по Wi-Fi, попробуйте перезагрузить роутер
- Ошибка может возникнуть из-за механического повреждения кассы. Повредить кассу можно, например, уронив ее. Не стоит решать проблему самостоятельно, лучше доверить это технической поддержке Эвотор. Попытки самостоятельно починить кассу могут привести к полной поломке, что приведет к лишению гарантии производителя.
- Проблема «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка» на Эвотор 7.2 и других моделях, может возникнуть из-за сбоя в системе.
Попробуйте перезагрузить кассу:
- Между клавишами питания и громкости кассы найдите отверстие
- Зажмите кнопку внутри отверстия с помощью длинного тонкого предмета
- Удерживайте кнопку некоторое время
- ККТ перезагрузится
- Зайдите в приложение «Обслуживание ККМ»
Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать технологическое обнуление.
Как устранить проблему в приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка
Технологическое обнуление помогает устранить неполадки на Эвотор. В том числе проблему «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка» на Эвотор 7.3 и других моделях.
Перед технологическим обнулением извлеките ФН, чтобы не потерять данные о продажах.
- Выключите кассу
- Аккуратно отсоедините фискальный накопитель. Важно не повредить шлейф ФН
- Включите кассу
- Зайдите в настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление
- Дождитесь успешного выполнения операции и нажмите «Ок»
- Выключите кассу
- Вставьте фискальный накопитель
- Включите кассу
- Проведите тестовую продажу, чтобы проверить работу ФН
Если выполняете технологическое обнуление для устранения проблемы «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка», после его выполнения повторно настройте:
- Связь с ОФД
- Связь с ОИСМ, если работаете с маркированными товарами
- Время проверки кодов маркировки
- Основную систему налогообложения, если при регистрации Эвотора вы указывали две
Что делать, чтобы в приложении «Обслуживание ККМ» не произошла ошибка на Эвотор 5, 7.2, 7.3, 10
Смарт-терминалы — технически сложные устройства. В отличие от простых фискальных регистраторов, на их работу может повлиять плохая связь с Интернетом или перегрузка системы.
Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы ваша касса работала исправно:
- Подключите мобильный Интернет вместе с Wi-Fi
Так ваша ККТ всегда будет на связи и будет вовремя отправлять фискальные данные в ОФД и загружать обновления. Для подключения к мобильному Интернету нужна фирменная симка, которая идет в комплекте с кассой, и приложение «Кассовые сервисы».
- Не настраивайте приложения или оборудование самостоятельно
Здесь можно допустить ошибку, подключить ПО неправильно, из-за чего терминал будет систематически выдавать ошибки и зависать во время оплаты.
- Установите ККМ в надежном месте, чтобы избежать поломок и случайного выдергивания проводов
- Не пытайтесь самостоятельно разобрать и починить кассу
Так вы можете слететь с гарантии и только усугубить проблему. Лучше доверить это специалистам сервисного центра.
Другие записи блога