Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка на Эвотор — пошаговая инструкция

18 января 2023

На Эвотор может возникнуть проблема «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка». Эта ошибка также известна как «Неопознанная ошибка» и имеет код 1017. В статье рассматриваются причины возникновения и способы решения проблемы.

Содержание

Устраним ошибку на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Самые распространенные причины возникновения ошибки

Прежде чем приступать к решению проблемы, выясните причину ее возникновения:

  1. Смарт-терминал состоит из планшета и ФН. Если связь между этими двумя частями ККТ оборвется, возникнет уведомление «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка» на Эвотор 5 и всех других ККТ.
  2. Ошибка может появиться из-за неполадок с интернетом.
    • Убедитесь, что Эвотор подключен к интернету
    • Проверьте, оплачены ли услуги провайдера
    • Если работаете по Wi-Fi, попробуйте перезагрузить роутер
  3. Ошибка может возникнуть из-за механического повреждения кассы. Повредить кассу можно, например, уронив ее. Не стоит решать проблему самостоятельно, лучше доверить это технической поддержке Эвотор. Попытки самостоятельно починить кассу могут привести к полной поломке, что приведет к лишению гарантии производителя.
  4. Проблема «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка» на Эвотор 7.2 и других моделях, может возникнуть из-за сбоя в системе.

Попробуйте перезагрузить кассу:

  1. Между клавишами питания и громкости кассы найдите отверстие
  2. Зажмите кнопку внутри отверстия с помощью длинного тонкого предмета
  3. Эвотор 5ST/5i

    Эвотор 10

    Эвотор 7.3

    Эвотор 7.2

  4. Удерживайте кнопку некоторое время
  5. ККТ перезагрузится
  6. Зайдите в приложение «Обслуживание ККМ»
  7. Настройки

    Обслуживание кассы

    Обслуживание ККМ

Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать технологическое обнуление.

Устраним ошибку на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Как устранить проблему в приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка

Технологическое обнуление помогает устранить неполадки на Эвотор. В том числе проблему «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка» на Эвотор 7.3 и других моделях.

Перед технологическим обнулением извлеките ФН, чтобы не потерять данные о продажах.

  1. Выключите кассу
  2. Аккуратно отсоедините фискальный накопитель. Важно не повредить шлейф ФН
  3. Эвотор 5ST/5i

    Эвотор 10

    Эвотор 7.3

    Эвотор 7.2

    Эвотор 5ST/5i

    Эвотор 7.2

  4. Включите кассу
  5. Зайдите в настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление
  6. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Технологическое обнуление

  7. Дождитесь успешного выполнения операции и нажмите «Ок»
  8. Ок

  9. Выключите кассу
  10. Вставьте фискальный накопитель
  11. Эвотор 5ST/5i

    Эвотор 7.2

  12. Включите кассу
  13. Проведите тестовую продажу, чтобы проверить работу ФН

Если выполняете технологическое обнуление для устранения проблемы «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка», после его выполнения повторно настройте:

  1. Связь с ОФД
  2. Связь с ОИСМ, если работаете с маркированными товарами
  3. Время проверки кодов маркировки
  4. Основную систему налогообложения, если при регистрации Эвотора вы указывали две

Настроем связь после технологического обнуления

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Что делать, чтобы в приложении «Обслуживание ККМ» не произошла ошибка на Эвотор 5, 7.2, 7.3, 10

Смарт-терминалы — технически сложные устройства. В отличие от простых фискальных регистраторов, на их работу может повлиять плохая связь с Интернетом или перегрузка системы.

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы ваша касса работала исправно:

  1. Подключите мобильный Интернет вместе с Wi-Fi
  2. Так ваша ККТ всегда будет на связи и будет вовремя отправлять фискальные данные в ОФД и загружать обновления. Для подключения к мобильному Интернету нужна фирменная симка, которая идет в комплекте с кассой, и приложение «Кассовые сервисы».

  3. Не настраивайте приложения или оборудование самостоятельно
  4. Здесь можно допустить ошибку, подключить ПО неправильно, из-за чего терминал будет систематически выдавать ошибки и зависать во время оплаты.

  5. Установите ККМ в надежном месте, чтобы избежать поломок и случайного выдергивания проводов
  6. Не пытайтесь самостоятельно разобрать и починить кассу
  7. Так вы можете слететь с гарантии и только усугубить проблему. Лучше доверить это специалистам сервисного центра.

Устраним ошибку на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва