Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка 4139 на терминале Сбербанка на Эвотор: что делать?

19 сентября 2024

Когда терминал для безналичной оплаты показывает ошибку, это часто выражается в виде кодов, которые помогают понять причину сбоя. Ошибка 4139 указывает на отсутствие связи с сервером. В этой статье разберём, как устранить данную проблему.

Восстановим связь с сервером на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Что означает ошибка 4139 на Эвоторе?

Если вы используете онлайн-кассу Эвотор с пин-падом от Сбербанка, то неполадки могут возникнуть по нескольким причинам. Основные из них включают:

Если вы впервые подключили устройство, проблема может заключаться в неправильной настройке. Если терминал уже работал ранее, возможен внутренний сбой.

Устраним обрыв связи с банком

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Как устранить ошибку 4139 на терминале Сбербанка?

Ошибка 4139 означает, что пин-пад потерял связь с банком. Обычно связь восстанавливается автоматически в течение нескольких минут. Если этого не произошло, попробуйте следующие шаги:

  1. Проверьте интернет-соединение на Эвотор. Если сеть отсутствует, выполните шаги из инструкции «Ошибка "Нет сети" в Эвотор».
  2. Если ошибка 4139 появилась в процессе работы, обратитесь в службу поддержки банка. Возможно, проблема на стороне банка-эквайера.
  3. Если вы только что подключили пин-пад к кассе и ещё не провели ни одной транзакции, попробуйте перенастроить соединение. Возможно, установлен неподходящий драйвер или допущена ошибка в настройке терминала. Подробности смотрите в статье «Эвотор подключение пин-пада».
  4. Если настройкой занимался специалист банка, свяжитесь с ним для устранения проблемы.
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва