Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

В приложении Launcher App на Эвотор произошла ошибка

23 января 2023

Эвотор выдает эту ошибку при запуске кассы. Ошибку при включении ККТ могут выдавать многие приложения. В статье рассказываем, как устранить проблему.

Исправим ошибку в приложении «Launcher App»

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Как исправить ошибку:

  1. Зайдите в личный кабинет Эвотор и перейдите к списку магазинов в разделе «Магазины».
  2. Запомните или запишите название магазина, к которому прикреплен нужный терминал.
  3. Название магазина

  4. Создайте резервную копию и подождите, пока она сохранится в облако.
  5. Еще → Резервное копирование → Сделать копию

    Еще

    Резервное копирование

    Сделать копию

  6. Сбросьте настройки смарт-терминала:
  7. Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек → Сбросить настройки планшета → Стереть все

    Еще

    Настройки

    Восстановление и сброс

    Сброс сетевых настроек

    Сбросить настройки планшета

    Стереть все

  8. Зарегистрируйте кассу на тот же номер, на который вы регистрировали его ранее.
  9. Номер телефона

  10. На кассе выберите магазин, в котором была установлена ККТ.
  11. Магазин

  12. Восстановите настройки из резервной копии.
  13. Ещё → Обмен → Загрузить в терминал.

    Еще

    Обмен

    Загрузить в терминал

Если в вашем приложении Launcher App произошла ошибка на Эвотор, и исправить ее не получается, стоит обратиться к специалистам технической поддержки Эвотор.

Приложения, которые могут выдавать уведомления об ошибке во время запуска смарт-терминала:

Устраним ошибки приложений на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва