Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

В приложении EvotorAuthService произошла ошибка — что делать

25 ноября 2022

Если в приложении EvotorAuthService произошла ошибка, то ее можно исправить самостоятельно. Такая проблема говорит о программном сбое в системе. В этой статье разберем, что можно сделать с такой неполадкой на смарт-терминале.

Содержание

Исправим ошибку EvotorAuthService на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Приложение EvotorAuthService — что за приложение.

Давайте разберемся, почему в EvotorAuthService произошла ошибка, это поможет не допустить появления такой ошибки снова. EvotorAuthService — это одна из системных программ, которая отвечает за обновления и обмен с сетью. Причиной возникновения проблемы часто становится программный сбой, который происходит при редком обновлении кассы, например, если нет доступа к интернету или ККТ не может установить последнюю версию ПО. Поэтому, если в приложении EvotorAuthService произошла ошибка на Эвотор, то следует обратиться в сервисный центр, чтобы понять точную причину возникновения и устранить ее. Самостоятельно устранение проблемы может помочь лишь временно.

Проведем диагностику смарт-терминала

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

В EvotorAuthService произошла ошибка — как исправить

Так как данная неполадка является следствием системного сбоя, то для ее устранения следует полностью перезагрузить систему. Сделать это можно через создание резервной копии в Личном Кабинете Эвотор и сброс настроек по следующему алгоритму:

  1. Создайте резервную копию
  2. На смарт-терминале перейдите в раздел «Еще» → Резервное копирование → Сделать копию

    Еще

    Резервное копирование

    Сделать копию

  3. Сделайте сброс настроек на терминале
  4. Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс настроек

    Еще

    Настройки

    Восстановление и сброс

    Сброс настроек

  5. После перезагрузки терминала он попросит ввести номер телефона, введите тот же, что указывали при первой регистрации терминала
  6. Номер телефона

  7. Введите название магазина так, как оно указано в ЛК Эвотор
  8. ЛК Эвотор → Магазины → Перепишите название магазина в котором установлен ККТ

    Магазин

    Ваш магазин

  9. Восстановите резервную копию
  10. Еще → Резервное копирование → Выберите последнюю версию → Восстановить

    Еще

    Резервное копирование

    Последняя версия

    Восстановить

  11. Выгрузите товары в кассу
  12. Еще → Обмен → Загрузить в терминал

    Еще

    Обмен

    Загрузить в терминал

Готово! Теперь смарт-терминал может продолжить работу.

Если способ описанный выше не помог, и в EvotorAuthService ошибка снова появляется на вашем экране, то обратитесь в службу техподдержки.

Исправим ошибку в приложении на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва