Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Эвотор не работает сканер штрих-кода

5 июля 2022

Смарт-терминалы Эвотор поддерживают работу со многими моделями сканеров штрих-кодов. Подключение периферии нужно, во-первых, для работы с маркированными и подакцизными товарами, а, во-вторых, для оптимизации работы с большой номенклатурой. Если вы самостоятельно подключали устройство, то можете столкнуться с проблемой, что Эвотор не видит сканер штрих-кода. Рассказываем, что делать в таком случае.

Подружим сканер и вашу кассу

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Почему Эвотор не считывает штрих-код

Можно выделить несколько причин, почему вдруг возникают проблемы с оборудованием.

  1. Модель сканера не поддерживает работу со смарт-терминалом
  2. ККТ Эвотор являются высокотехнологичными ККТ, и не вся кассовая техника может с ними работать. Перед покупкой сверяйтесь со списком совместимого оборудования. Если вы все-таки приобрели модель, которая не подходит, ее придется заменить. На нашем сайте вы найдете только подходящее оборудование.

  3. Сбой в работе самого сканера
  4. Механическая поломка оборудования также может быть причиной проблемы.

  5. Не установлены драйверы
  6. Для того, чтобы сканер считывал коды маркировки, нужно установить и настроить бесплатное расширение из Эвотор Маркета.

  7. Сам терминал не видит устройство
  8. Проблема может быть и в самой ККТ. Нужно проверить настройки терминала.

Как решить проблему, когда касса Эвотор не видит сканер штрих-кода

Для начала, уточните, какой у вас тип сканера (1D или 2D). Тут все просто: если работаете с маркировкой и акцизами, то 2D, если нет, то 1D (то если линейный). Также проверьте, что эта модель совместима со смарт-терминалами. С этим важно разобраться, так как от модели зависит решение проблемы, когда Эвотор не видит штрих-код.

Для начала проверьте исправность самого сканера

  1. Подсоедините устройство к ПК
  2. Откройте приложение «Блокнот»
  3. Блокнот

  4. Считайте двумерный штрих-код
  5. Двумерный штрих-код

    Если в блокноте появится артикул товара, то устройство работает. В таком случае проверьте настройки на самой ККМ.

  6. Эвотор Маркет → Мои покупки → Проверьте, установлены ли у вас эти приложения:
    • Драйвер сканера SB1101
    • 1D сканер
    • 2D сканер
    • Сканер штрих кодов для телефона

    Приложения

    Если ПО установлено, его нужно будет удалить.

    Удалить

  7. Убедитесь, что касса видит сканер
  8. Настройки → Оборудование → Графа «Сканер ШК»

    Настройки

    Оборудование

    Сканер ШК

    • Если графа пуста, а в поле «Неизвестное устройство» есть USB-устройство, то проблема в драйверах. Сбросьте настройки терминала.
    • Если в графе написано «Неизвестный USB-сканер», то с драйверами все в порядке, но нужно провести тестовую продажу.

Настроим ваш сканер

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Не работает 1D-сканер штрих-кодов

Чтобы устранить проблему, попробуйте сбросить настройки устройства.

  1. Подсоедините сканер к компьютеру
  2. Найдите коробку от устройства, там должен быть штрих-код, который сбрасывает настройки. Он может называться так:
    • Reset settings to default
    • Default settings
    • Factory settings

    Штрих-код

  3. Считайте ШК
  4. Настройки оборудования сбросятся автоматически.

  5. Подсоедините устройство к кассе и считайте ШК товарами
  6. Меню → Продажа → Отсканируйте товар

    Продажа

    Отсканируйте товар

Если ШК считывается без ошибок, то проблему можно считать решенной. Если возникла ошибка, то требуется вмешательство технического специалиста, чтобы точно установить причину, почему Эвотор не видит сканер штрих-кода, и устранить ее.

Не работает 2D-сканер штрих-кодов

  1. Проверьте, что вы установили драйвер для сканеров
  2. Личный кабинет Эвотор → Эвотор Маркет → Мои покупки → Драйвер 2D-сканера под маркировку в режиме COM-порта

    Драйвер 2D-сканера под маркировку

    • Если приложение не установлено, его необходимо скачать и во вкладке «Установка/Удаление» отметить галочкой терминал, на который нужно установить драйвер.
    • Если приложение установлено, проверьте, что оно работает на нужной вам кассе (во вкладке «Установка/Удаление» галочка должна стоять около нужной ККТ).

    Выбор ККТ

  3. Найдите коробку от устройства и считайте ШК возврата каретки (параметр CRLF)
  4. ШК возврата каретки

  5. Проведите тестовое сканирование
  6. Если проблема не устранилась, то потребуется сброс настроек сканера.

  7. Подключите устройство к компьютеру
  8. Считайте один из ШК сброса настроек
  9. ШК сброса настроек

  10. Подсоедините устройство к ККТ и проведите тестовое сканирование
  11. Еще раз настройте суффикс возврата каретки

Поможем настроить сканер

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва