Эвотор не работает сканер штрих-кода
5 июля 2022
Смарт-терминалы Эвотор поддерживают работу со многими моделями сканеров штрих-кодов. Подключение периферии нужно, во-первых, для работы с маркированными и подакцизными товарами, а, во-вторых, для оптимизации работы с большой номенклатурой. Если вы самостоятельно подключали устройство, то можете столкнуться с проблемой, что Эвотор не видит сканер штрих-кода. Рассказываем, что делать в таком случае.
Содержание
Почему Эвотор не считывает штрих-код
Можно выделить несколько причин, почему вдруг возникают проблемы с оборудованием.
- Модель сканера не поддерживает работу со смарт-терминалом
ККТ Эвотор являются высокотехнологичными ККТ, и не вся кассовая техника может с ними работать. Перед покупкой сверяйтесь со списком совместимого оборудования. Если вы все-таки приобрели модель, которая не подходит, ее придется заменить. На нашем сайте вы найдете только подходящее оборудование.
- Сбой в работе самого сканера
Механическая поломка оборудования также может быть причиной проблемы.
- Не установлены драйверы
Для того, чтобы сканер считывал коды маркировки, нужно установить и настроить бесплатное расширение из Эвотор Маркета.
- Сам терминал не видит устройство
Проблема может быть и в самой ККТ. Нужно проверить настройки терминала.
Как решить проблему, когда касса Эвотор не видит сканер штрих-кода
Для начала, уточните, какой у вас тип сканера (1D или 2D). Тут все просто: если работаете с маркировкой и акцизами, то 2D, если нет, то 1D (то если линейный). Также проверьте, что эта модель совместима со смарт-терминалами. С этим важно разобраться, так как от модели зависит решение проблемы, когда Эвотор не видит штрих-код.
Для начала проверьте исправность самого сканера
- Подсоедините устройство к ПК
- Откройте приложение «Блокнот»
- Считайте двумерный штрих-код
Если в блокноте появится артикул товара, то устройство работает. В таком случае проверьте настройки на самой ККМ.
- Эвотор Маркет → Мои покупки → Проверьте, установлены ли у вас эти приложения:
- Драйвер сканера SB1101
- 1D сканер
- 2D сканер
- Сканер штрих кодов для телефона
Если ПО установлено, его нужно будет удалить.
- Убедитесь, что касса видит сканер
Настройки → Оборудование → Графа «Сканер ШК»
- Если графа пуста, а в поле «Неизвестное устройство» есть USB-устройство, то проблема в драйверах. Сбросьте настройки терминала.
- Если в графе написано «Неизвестный USB-сканер», то с драйверами все в порядке, но нужно провести тестовую продажу.
Не работает 1D-сканер штрих-кодов
Чтобы устранить проблему, попробуйте сбросить настройки устройства.
- Подсоедините сканер к компьютеру
- Найдите коробку от устройства, там должен быть штрих-код, который сбрасывает настройки. Он может называться так:
- Reset settings to default
- Default settings
- Factory settings
- Считайте ШК
Настройки оборудования сбросятся автоматически.
- Подсоедините устройство к кассе и считайте ШК товарами
Меню → Продажа → Отсканируйте товар
Если ШК считывается без ошибок, то проблему можно считать решенной. Если возникла ошибка, то требуется вмешательство технического специалиста, чтобы точно установить причину, почему Эвотор не видит сканер штрих-кода, и устранить ее.
Не работает 2D-сканер штрих-кодов
- Проверьте, что вы установили драйвер для сканеров
Личный кабинет Эвотор → Эвотор Маркет → Мои покупки → Драйвер 2D-сканера под маркировку в режиме COM-порта
- Если приложение не установлено, его необходимо скачать и во вкладке «Установка/Удаление» отметить галочкой терминал, на который нужно установить драйвер.
- Если приложение установлено, проверьте, что оно работает на нужной вам кассе (во вкладке «Установка/Удаление» галочка должна стоять около нужной ККТ).
- Найдите коробку от устройства и считайте ШК возврата каретки (параметр CRLF)
- Проведите тестовое сканирование
Если проблема не устранилась, то потребуется сброс настроек сканера.
- Подключите устройство к компьютеру
- Считайте один из ШК сброса настроек
- Подсоедините устройство к ККТ и проведите тестовое сканирование
- Еще раз настройте суффикс возврата каретки
Другие записи блога