Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Приход товара на Эвотор

5 августа 2022

Чтобы продавать на смарт-терминале и не уходить в «минус» по наличию, необходимо актуализировать наличие. Для этого не обязательно подключать товароучетную программу, функционала ККТ для этого достаточно. В этой статье рассказываем, как сделать на Эвотор приемку товара.

Содержание

Поможем провести приемку товара

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Что такое приемка товара на кассе Эвотор

Приемка представляет собой сложный процесс по принятию партии на баланс. Сам процесс не отличается от вида ККТ. Работать с документами вы можете как в бумажном варианте, так и через ЭДО. В таком случае потребуется подключить ЭЦП. В дальнейшем подписание документов будет намного проще и быстрее. Это можно будет делать даже на самом терминале. Если вы не работаете с маркированной или подакцизной продукцией, то можно обойтись и без электронного документооборота.

  1. Поставщик отправляет товар и накладную (в случае алкоголя ТТН)
  2. Вы получаете поставку и все тщательно проверяете
  3. Если вас все устраивает, нужно подписать накладную
  4. Только после этого можно делать приемку

3 причины не откладывать поступление товара на Эвотор

Очень часто владельцы микробизнесов ограничиваются созданием карточки товара. Однако мы бы не рекомендовали так делать, так как это приносит множество неудобств:

  1. Сложности даже при простом учете
  2. Даже для небольшого ассортимента регулярно делать инвентаризацию может быть времязатратно. Особенно важно понимать актуальное наличие, если вы продаете онлайн.

  3. Сложности при аналитике
  4. Любому предпринимателю важно быть в курсе, как идут его дела. Смарт-терминал может формировать от 10 видов кассовых и управленческих отчетов, которые могут помочь предпринимателю лучше понять, в каком направлении развивать его дело.

  5. Невозможность удалить товар
  6. Система не позволяет удалять продукцию, по которой значится ненулевой остаток. Если вам нужно удалить карточку, то сначала придется сделать приемку товара на Эвотор.

Таким образом, даже если у вас небольшой ассортимент, нестабильные поставки или вы сами закупаете продукцию, делать приемку все равно нужно.

Как оприходовать товар в Эвотор

Неважно, сколько наименований к вам поступило: 1 штука или 100. Алгоритм приемки обычной продукции всегда одинаковый. Отличия будут только в случае маркированного или подакцизного товаров.

Объясним, как оприходовать товар

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Приемка товара на кассе Эвотор

  1. Перейдите в профиль администратора
  2. Товары → Документы → Приёмка и переоценка → Приёмка товара
  3. Товары

    Документы

    Приёмка и переоценка

    Приёмка товара

  4. Нажмите на белое поле и выберите карточку
  5. Карточка товара

    Важно! Здесь же вы можете завести карточку для новой продукции, для этого нажмите на «Добавить».

    Добавить

  6. Введите цену закупки и количество поступившей продукции
  7. Цена закупки и количество

  8. Чтобы продолжить нажмите «Ввод», чтобы закончить — «Ок»
  9. Ввод

    Ок

    Чтобы посмотреть результаты, потяните за белый язычок.

    Открыть список

    Закрыть список

  10. Не забудьте указать основание для оприходования. Это может быть номер накладной или договора, данные поставщика или просто чек о закупке товара.
  11. Основание для оприходования

  12. Завершите операцию, нажав на «Провести приемку»

Важно! Если вам нужно пересчитать цены, поставьте галочку в чек-боксе. Смарт-терминал сам обновит цены в соответствии с нормой наценки. После завершения операции на экране появится отчет по каждой позиции, для которой ККТ сделала переоценку. Здесь вы сможете внести свои изменения. Для этого выберите позицию, укажите свою цену и нажмите «Ок».

Выполнить переоценку

Позиция

Изменить цену

ОК

Готово! Вы оформили прием товара на Эвотор. Рекомендуем делать это регулярно, так же как и инвентаризацию, чтобы быть в курсе наличия продукции.

Решим любой вопрос с УТМ за 15 минут

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва