Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибки при обновлении платежного модуля Эвотор

19 сентября 2024

Ошибки типа "Файл этой версии уже установлен", "Неправильный формат имени" и "Старая версия файла" могут возникать из-за некорректного обновления платежного модуля. Вот что нужно сделать для их устранения.

Устраним ошибки при обновлении платежного модуля на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Отформатируйте файловую систему модуля эквайринга

  1. Перейдите в Настройки → Эвотор PAY → Файловая система → Выберите Форматировать и подтвердите действие.

Настройки

Обслуживание кассы

Файловая система

Форматировать

Да

Обновите прошивку модуля эквайринга

Проверьте статус вашей заявки на подключение эквайринга в личном кабинете Эвотор:

  1. Откройте Личный кабинет Эвотор → Раздел Эвотор PAY → Заявки.
  2. Убедитесь, что статус заявки указан как «Ваше оборудование готово к активации». Если статус другой, это означает, что банк-эквайер еще не обработал вашу заявку, и нужно подождать.

Обновим прошивку платежного модуля для корректной работы Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Подтвердите информацию, указанную в заявке на подключение эквайринга

Если статус заявки верный, но проблема не решена, напишите нам на klient@evome.ru. В теме письма укажите номер заявки на подключение эквайринга, название вашей компании (как в заявке), и ИНН.

В письме укажите следующие данные:

Сделаем всю работу за вас

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва