Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка в функции «Маркировка товара» в приложении «Маркировка» на Эвотор

2 сентября 2024

Иногда функция «Маркировка товара» в приложении «Маркировка» может не работать. Эта функция доступна в разделе «Дополнения для Эвотора». Чтобы решить проблему при продаже табака на Эвотор, выполните следующие действия:

  1. Проверьте подключение к интернету. Если вы одновременно используете мобильную передачу данных и Wi-Fi, отключите один из них, так как проблемы могут быть вызваны сетевыми неполадками.
  2. Перейдите в раздел «Дополнения для Эвотора» и нажмите кнопку «Обновить» в верхнем правом углу. Подождите, пока обновление завершится, и затем проверьте, работает ли функция «Маркировка товаров».
  3. Настройки

    Дополнения для Эвотора

    Обновить

    Маркировка товаров

Если эти шаги не помогли, подождите несколько часов и повторите обновление. Иногда проблемы с маркировкой табака могут быть связаны с техническими неполадками на сервере. Если самостоятельно решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки Эвоми для дополнительной помощи.

Устраним ошибки в приложении «Маркировка» на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва