Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка на Эвотор «Касса не найдена»

17 августа 2022

Такая проблема встречается на всех смарт-терминалах, причины могут быть совершенно разные: внутренний сбой системы или неправильное обращение с фискальным накопителем. Важно точно определить причину проблемы, решение будет строиться на этом. В этой статье подробно рассказываем, что делать с проблемой «Касса не найдена» на Эвотор 7.2 и на любой другой модели.

Содержание

Поможем избавиться от ошибки «Касса не найдена»

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Причины ошибки «Операция не выполнена. Касса на найдена» на Эвотор

Такая проблема все чаще встречается на терминалах с новейшей прошивкой (от 3.9.7), после неправильного закрытия архива старого фискального накопителя во время перерегистрации. При такой проблеме не получается открыть настройки и сделать техобнуление, которое обычно помогает в таких ситуациях.

На Эвотор ошибка «Касса не найдена» после закрытия архива ФН

Чтобы устранить уведомление на Эвотор 7.2 «Касса не найдена», нужно:

  1. Закрыть архив ФН
  2. Отключить питание
  3. Вставить новый накопитель

Важно! Разъемы накопителя и шлейфа должны совпасть с первого раза, иначе ФН сразу заблокируется, и придется покупать новый.

Это должно решить проблему. Мы не рекомендуем решать вопросы с ФН самостоятельно, так как любая ошибка приводит к блокировке накопителя.

Знаем, как правильно закрыть ФН

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Эвотор пишет «Касса не найдена» при сбое

Уведомление с таким текстом также возникает из-за различных причин, кроме проблем с фискальным накопителем. Что делать в таком случае:

  1. Отсоедините всю периферию от ККТ
  2. Очистите чек
  3. Это нужно сделать, если проблема на Эвотор «Касса не найдена, проверьте питание» возникла во время продажи. Для этого откройте раздел «Продажа» и удалите оттуда все товары.

    Продажа

    Очистить

  4. Выключите устройство на 3-5 минут
  5. У всех моделей, кроме Эвотор 7.2, выньте также аккумуляторы

  6. Включите устройство
  7. Переустановите дату и время (это нужно сделать обязательно, даже если после перезагрузки все установлено правильно)
  8. Настройки → Дата и время

    Настройки

    Дата и время

    Выбор

    ОК

  9. Проверьте, что ошибка устранилась
  10. Настройки → Обслуживание кассы

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Обслуживание ККМ

Если уведомление возникло снова, это значит, что причина масштабная и устранить ее самостоятельно уже не получится. Нужна полная диагностика и вмешательство технического специалиста. Оставьте заявку, мы проверим работу вашей ККТ и устраним эту проблему.

Бесплатная консультация

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва