Ошибка на Эвотор «Касса не найдена»
17 августа 2022
Такая проблема встречается на всех смарт-терминалах, причины могут быть совершенно разные: внутренний сбой системы или неправильное обращение с фискальным накопителем. Важно точно определить причину проблемы, решение будет строиться на этом. В этой статье подробно рассказываем, что делать с проблемой «Касса не найдена» на Эвотор 7.2 и на любой другой модели.
Содержание
Причины ошибки «Операция не выполнена. Касса на найдена» на Эвотор
Такая проблема все чаще встречается на терминалах с новейшей прошивкой (от 3.9.7), после неправильного закрытия архива старого фискального накопителя во время перерегистрации. При такой проблеме не получается открыть настройки и сделать техобнуление, которое обычно помогает в таких ситуациях.
На Эвотор ошибка «Касса не найдена» после закрытия архива ФН
Чтобы устранить уведомление на Эвотор 7.2 «Касса не найдена», нужно:
- Закрыть архив ФН
- Отключить питание
- Вставить новый накопитель
Важно! Разъемы накопителя и шлейфа должны совпасть с первого раза, иначе ФН сразу заблокируется, и придется покупать новый.
Это должно решить проблему. Мы не рекомендуем решать вопросы с ФН самостоятельно, так как любая ошибка приводит к блокировке накопителя.
Эвотор пишет «Касса не найдена» при сбое
Уведомление с таким текстом также возникает из-за различных причин, кроме проблем с фискальным накопителем. Что делать в таком случае:
- Отсоедините всю периферию от ККТ
- Очистите чек
Это нужно сделать, если проблема на Эвотор «Касса не найдена, проверьте питание» возникла во время продажи. Для этого откройте раздел «Продажа» и удалите оттуда все товары.
- Выключите устройство на 3-5 минут
У всех моделей, кроме Эвотор 7.2, выньте также аккумуляторы
- Включите устройство
- Переустановите дату и время (это нужно сделать обязательно, даже если после перезагрузки все установлено правильно)
Настройки → Дата и время
- Проверьте, что ошибка устранилась
Настройки → Обслуживание кассы
Если уведомление возникло снова, это значит, что причина масштабная и устранить ее самостоятельно уже не получится. Нужна полная диагностика и вмешательство технического специалиста. Оставьте заявку, мы проверим работу вашей ККТ и устраним эту проблему.
Другие записи блога