Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка «Касса недоступна» на Эвотор — проверьте питание и исправность устройства

22 августа 2022

Такая проблема может произойти на любом смарт-терминале, причины для появления такой ошибки различные: поломка ККТ или системный сбой. Вы можете увидеть такое уведомление как при снятии Z-отчета, так и просто во время работы на терминале. В большинстве случаев помогает простая перезагрузка, а в некоторых требуется вмешательство технического специалиста. В этой стать подробно рассказываем, что делать, если вы видите уведомление «Касса недоступна, проверьте питание и исправность устройства» на Эвотор 7.2 или любой другой модели.

Устраним ошибку «Касса недоступна»

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Причины ошибки на Эвотор «Касса недоступна, проверьте питание»

Такая проблема случается по нескольким причинам:

  1. Механическая поломка
  2. Если ККТ роняли, может повредиться шлейф фискального накопителя, что будет провоцировать такую ошибку.

  3. Перепад напряжения
  4. Особенно это актуально для моделей 7.2 и Power — это единственные модели, которые не могут работать автономно и всегда должны быть подключены к сети. Если случится скачок напряжения, это может вызвать системный сбой, из-за которого ККТ перестает устанавливать связь с ФН. Связь ККМ с фискальным накопителем всегда должна быть стабильной, иначе будут возникать разные ошибки, например, «Касса недоступна, проверьте питание и исправность устройства» на Эвотор 5 и других моделях.

  5. Вы неправильно выключали ККТ
  6. Это касается модели 7.2, так как только у нее есть 2 кнопки выключения: блокировка экрана (находится справа на боковой стороне экрана рядом с кнопками звука) и тумблер выключения. Если вам нужно не просто заблокировать устройство, а полностью отключить питание, нужно переключать тумблер. Если этого не делать, а просто блокировать экран и отключать ККТ от розетки, со временем это приведет к такой ошибке «Касса недоступна» на Эвотор 7.2.

    Эвотор 7.2

  7. Сбились дата и время
  8. Такое бывает из-за сбоя или после перерегистрации, технологического обнуления или любой другой процедуры на терминале.

  9. Система перегрузилась
  10. Такое может быть, если у вас подключено дополнительное оборудование, например, сканер или весы.

Проведем диагностику Эвотор удаленно

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Что делать, если на Эвотор ошибка «Касса недоступна» во время закрытия кассовой смены

Если во время снятия Z-отчета через вкладку «Отчеты» вы увидели такое уведомление на Эвотор «Касса недоступна, проверьте питание и исправность устройства», то попробуйте другой способ закрытия смены. Все они приведут к закрытию смены и отправки информации в ОФД:

Общим гашением

  1. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции
  2. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

  3. Общее гашение → Да
  4. Общее гашение

    Да

Произвольной командой

  1. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда
  2. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Произвольная команда

    Нужно будет последовательно ввести 2 команды.

  3. Введите в поле «Команда» 56 03 00 00 00 30 → Отправить
  4. Отправить

  5. Очистите поле и введите «5А» → Отправить
  6. Отправить

  7. Очистите поле
  8. Смарт-терминал распечатает отчет о закрытии счетчиков ККТ и закроет смену.

    Отчет о закрытии счетчиков ККТ

Устраним ошибку и корректно закроем смену

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Что делать, если на Эвотор ошибка «Касса недоступна» во время работы терминала

На Эвотор написано «Касса недоступна», что делать во время работы ККТ:

  1. Отсоедините все устройства от терминала
  2. Очистите чек, если проблема возникла во время продажи
  3. Продажа → Очистить чек

    Продажа

    Очистить чек

  4. Перезагрузите терминал
  5. Если у вас автономная модель (5, 7.3 или 10), также выньте аккумуляторы на 2-3 минуты. Модели 7.2 и Power просто выключите и включите через 2-3 минуты.

  6. Подключите все оборудование обратно
  7. Настройте дату и время
  8. Это нужно сделать, даже если все определилось правильно.

  9. Убедитесь, что проблема решена
  10. Настройки → Обслуживание кассы

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Обслуживание ККМ

Если после открытия раздела Эвотор не пишет «Касса недоступна», проблему можно считать решенной.

Устраним ошибку «Касса недоступна» на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва