Ошибка ФН 218 на Эвотор
21 апреля 2022
Касса выдает такое уведомление при поиске несуществующего документа. Часто это сопровождается текстом «Нет запрошенных данных» на Эвотор. Найти чек в кассе бывает нужно во время возврата или для чека коррекции. Ошибка ФН 218 на кассе Эвотор устраняется довольно просто. Разбираемся вместе, что делать в таком случае.
В каких ситуациях возникает ошибка ФН 218 на Эвотор
- Поиск старого чека на новом ФН
- Оплата через пин-пад
- Поиск чека не по номеру фискального документа (ФД)
Код 218 на Эвотор означает, что касса не может найти нужный чек. Такая проблема чаще всего встречается, когда кассир пытается найти чек, записанный на другой фискальный накопитель.
Решение ошибки 218 на кассе Эвотор
Чтобы понимать, как исправить ошибку ФН 218 на Эвотор, нужно знать, при каких обстоятельствах она возникла.
- При поиске документа на кассе
Проверьте, что вы ищете именно по номеру фискального документа. Не спутайте его с номером фискального признака документа (ФПД) или другими номерами (чека или продажи). Эти данные в этом случае вам не помогут.
- После недавней замены ФН
На Эвотор ошибка 218 также возникает, если вы меняли ФН в последнее время, найти нужный чек можно только через личный кабинет вашего ОФД.
Откройте ваш ЛК ОФД → Поиск чека → Настройте фильтры и выполните поиск
Какой у меня ОФД
Домен вашего ОФД записан в кассе.
- Настройки → ОФД → Строчка «ОФД»
- Введите в поисковик домен вашего ОФД и зайдите в личный кабинет
- При оплате по пин-паду
В таком случае ККТ будет пытаться восстановить продажу и будет выдавать ошибку 218 в чеке. Чтобы избавиться от нее, нужна помощь технического специалиста.
Другие записи блога