Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка 4120 на Эвотор: что делать с терминалом Сбербанка

6 сентября 2024

Если на вашем терминале Сбербанка, подключенном к Эвотор, возникла ошибка с кодом 4120, это означает, что пин-пад не получил ключ KLK, необходимый для работы. Проблема может иметь несколько причин, и в зависимости от причины следует выбирать способ решения. В этой статье рассмотрим, что делать, если вы столкнулись с такой неисправностью.

Содержание

Что означает ошибка 4120 на Эвотор?

Ошибка 4120 на терминале Сбербанка сигнализирует о том, что пин-пад не смог получить криптографический ключ KLK, необходимый для удаленной загрузки. Некоторые устройства вместо кода отображают соответствующее сообщение на экране.

Основные причины возникновения ошибки:

Чаще всего ошибка 4120 возникает сразу после установки терминала, что может быть связано с неправильной настройкой устройства сотрудником банка. Если ошибка появляется уже в процессе работы, это может свидетельствовать о неисправности пин-пада, и проблема будет повторяться до замены терминала.

Что делать при ошибке 4120 на Эвотор?

Если ошибка возникла сразу после установки пин-пада:

Если ошибка возникла во время работы:

Попробуйте решить проблему самостоятельно, но учтите, что это может занять время. Рекомендуется принимать оплату альтернативными способами, например, наличными или по QR-коду.

Свяжитесь с техподдержкой банка:

Перезагрузите пин-пад:

Соблюдение этих шагов поможет вам временно решить проблему и продолжить работу, пока не будет выполнена необходимая замена или настройка оборудования.

Исправим ошибку 4120 на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва