Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка 3922 на Эвотор – Расхождение времени на ККТ и планшете

11 января 2024

Эвотор состоит из двух частей: кассового модуля (ККТ) и планшета, которые работают вместе. Иногда время на них сбивается и начинает расходиться, что приводит к «Ошибке при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН». Ошибка может возникнуть при продаже, внесении наличных или закрытии смены. Рассказываем, как исправить проблему.

Для устранения этой проблемы следует определить дату и время последней фискальной операции, которые можно найти на последнем чеке или в Z-отчете.

Если время на чеке верное, установите на кассе правильное время в разделе «Настройки → Дата и время».

Настройки

Дата и время

Дата и время

В случае отсутствия последнего чека, можно получить данные через команду в разделе «Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда».

Настройки

Обслуживание кассы

Дополнительные операции

Произвольная команда

Необходимо ввести команду 91 34 00 00 в поле «Команда».

После этого появится сообщение вида: 55 00 00 00 00 00 13 15 12 21 12 18 01 84 61 00 09, где:

Команда

Если дата или время в чеке указаны некорректно, рекомендуем обратиться в техподдержку касс Эвотор по телефону горячей линии 8 (800) 700 40 85. Наши специалисты оперативно помогут решить вашу проблему.

Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва



Спасибо за отзыв! Ваша оценка будет учтена после модерации



Написать отзыв