Ошибка 3922 на Эвотор – Расхождение времени на ККТ и планшете
11 января 2024
Эвотор состоит из двух частей: кассового модуля (ККТ) и планшета, которые работают вместе. Иногда время на них сбивается и начинает расходиться, что приводит к «Ошибке при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН». Ошибка может возникнуть при продаже, внесении наличных или закрытии смены. Рассказываем, как исправить проблему.
Для устранения этой проблемы следует определить дату и время последней фискальной операции, которые можно найти на последнем чеке или в Z-отчете.
Если время на чеке верное, установите на кассе правильное время в разделе «Настройки → Дата и время».
В случае отсутствия последнего чека, можно получить данные через команду в разделе «Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда».
Необходимо ввести команду 91 34 00 00 в поле «Команда».
После этого появится сообщение вида: 55 00 00 00 00 00 13 15 12 21 12 18 01 84 61 00 09, где:
- 13 — номер документа (ФД);
- 15 12 21 — дата операции (число/месяц/год);
- 12 18 — время операции;
- Оставшиеся цифры — фискальный признак документа (ФПД).
Если дата или время в чеке указаны некорректно, рекомендуем обратиться в техподдержку касс Эвотор по телефону горячей линии 8 (800) 700 40 85. Наши специалисты оперативно помогут решить вашу проблему.
Другие записи блога