Ошибка 3103 на Эвотор — маркировка сломалась
27 сентября 2022
Такая проблема встречается на смарт-терминалах при работе с маркировкой. Точной причины у нее нет, но чаще всего она заключается в проблеме с ЭЦП и ЭДО. Рассказываем далее, что делает, если вы видите код 3103 на Эвотор.
Содержание
Причины ошибки 3103 на Эвотор
Такая проблема встречается только при работе с ПО «Маркировка». Для реализации маркированных товаров на ККТ необходимо не только установить приложение, но и зарегистрироваться в ЛК «Честного ЗНАКА», подключиться к электронному документообороту (ЭДО) и получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП) в любом отделении налоговой.
Код 3103 «Сертификат не привязан к id Такском» означает, что данные вашей электронной подписи устарели на сервере электронного документооборота. Такском — один из операторов ЭДО. Чтобы не допускать такую ошибку, необходимо вовремя добавлять новую ЭЦП в личный кабинет оператора. Без этой информации вы не сможете принять на баланс маркированный товар, так как приемка предполагает подписание УПД с помощью ЭЦП и отправку этой информации с помощью электронного документооборота.
Решение ошибки 3103 на Эвотор
Чтобы устранить это уведомление и возобновить работу, необходимо привязать новую подпись в ЛК ЭДО. Для этого:
- Откройте сайт вашего оператора документооборота
- Подключите ЭЦП к компьютеру
- Войдите в свой профиль
Так как подпись устарела, войти придется по логину и паролю.
- Удалите старую подпись и добавьте новую
- Не забудьте сохранить информацию
Данные обновятся сразу.
Важно! Если код 3103 на Эвотор не исчез, то проблема лежит глубже. Чтобы понять ее причины и устранить, нужно вмешательство технического специалиста. Мы проверим соединение ККТ с ЭДО, срок ЭЦП и все настройки и решим проблему.
Другие записи блога