Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

На Эвотор ошибка 400 — что делать

24 августа 2022

Такая проблема возникает на всех смарт-терминалах и сопровождается уведомлением «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана». Причина чаще всего заключается в проблемах в соединении с товароучетной программой. В этой статье подробно рассказываем, что делать, если на Эвотор код ошибки 400.

Содержание

На Эвотор ошибка 400? Мы знаем как помочь!

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Почему возникает ошибка загрузки данных на Эвотор

Смарт-терминалы поддерживают работу с многими товароучетными программами, например, 1С. Также в маркете приложений представлен большой ассортимент ПО для работы с товарами специально на терминале. Такое уведомление возникает в разделе «Обмен», когда отправка данных в ТУС не прошла.

Ошибка загрузки данных

Какие могут быть причины:

  1. Закончилась подписка на приложение
  2. При установке не была указана касса, на которую скачивается ПО
  3. Проблемы с Интернетом
  4. ТУС некорректно передает информацию в Облако Эвотор

Знаем все про Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Как устранить на Эвотор код ошибки 400

Если вы столкнулись с ошибкой загрузки данных 400 и загрузка прервана, выполните следующие действия:

  1. Проверьте подписку на товароучетное ПО
  2. Личный кабинет → Магазин приложений → Откройте приложение и проверьте, что подписка активна

    Подписка активна

    Если требуется продление приложения, оплатите его по карте или через Эвотор счет.

  3. Проверьте, что ПО установлено на нужный терминал
  4. Личный кабинет → Магазин приложений → Откройте приложение → Вкладка «Установка/Удаление» → Проверьте, что галочка стоит напротив нужной кассой

    Терминал

  5. Проверьте связь с Интернетом
  6. Проверьте корректность параметров схемы товара импортируемого файла по протоколу Атол

Для этого нужно обратиться к нашим техническим специалистам. Сделать это самостоятельно невозможно.

Если «Ошибка загрузки данных 400. Загрузка прервана» возникает постоянно, нужно провести диагностику смарт-терминала. Доверьте это нашим специалистам!

Бесплатная консультация

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва