На Эвотор ошибка 400 — что делать
24 августа 2022
Такая проблема возникает на всех смарт-терминалах и сопровождается уведомлением «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана». Причина чаще всего заключается в проблемах в соединении с товароучетной программой. В этой статье подробно рассказываем, что делать, если на Эвотор код ошибки 400.
Содержание
Почему возникает ошибка загрузки данных на Эвотор
Смарт-терминалы поддерживают работу с многими товароучетными программами, например, 1С. Также в маркете приложений представлен большой ассортимент ПО для работы с товарами специально на терминале. Такое уведомление возникает в разделе «Обмен», когда отправка данных в ТУС не прошла.
Какие могут быть причины:
- Закончилась подписка на приложение
- При установке не была указана касса, на которую скачивается ПО
- Проблемы с Интернетом
- ТУС некорректно передает информацию в Облако Эвотор
Как устранить на Эвотор код ошибки 400
Если вы столкнулись с ошибкой загрузки данных 400 и загрузка прервана, выполните следующие действия:
- Проверьте подписку на товароучетное ПО
Личный кабинет → Магазин приложений → Откройте приложение и проверьте, что подписка активна
Если требуется продление приложения, оплатите его по карте или через Эвотор счет.
- Проверьте, что ПО установлено на нужный терминал
Личный кабинет → Магазин приложений → Откройте приложение → Вкладка «Установка/Удаление» → Проверьте, что галочка стоит напротив нужной кассой
- Проверьте связь с Интернетом
- Проверьте корректность параметров схемы товара импортируемого файла по протоколу Атол
Для этого нужно обратиться к нашим техническим специалистам. Сделать это самостоятельно невозможно.
Если «Ошибка загрузки данных 400. Загрузка прервана» возникает постоянно, нужно провести диагностику смарт-терминала. Доверьте это нашим специалистам!
Другие записи блога