На Эвотор ошибка 3894 «Вход в режим невозможен» во время печати чека
22 сентября 2022
Такая проблема на смарт-терминалах встречается довольно часто, но не всегда уведомление говорит о серьезной поломке. Чтобы понять, в чем дело и как устранить ошибку, нужно провести диагностику ККТ. Мы написали подробную инструкцию, что делать, если на Эвотор ошибка 3894 при работе с кассой.
Содержание
Почему возникает ошибка 3894 «Вход в режим невозможен» на Эвотор
Существует 2 основные причины, по которым может возникать такая проблема:
- Поломка терминала
- Закончилась бумага в принтере
В случае поломки, если вы недавно уронили или залили ККТ водой, например, необходимо обращаться в сервисный центр Эвотор. Если момента активации кассы не прошло 12 месяцев, есть возможность получить ремонт по гарантии. Главное не пытаться самостоятельно отремонтировать терминал, это может не только усугубить проблему, так как смарт-терминалы технически сложные устройства, но и лишить вас гарантии от производителя. Позвоните нам, мы подскажем, как проехать в ближайший АСЦ Эвотор в вашем городе.
Что делать, если в кассе закончилась бумага, читайте далее.
Как устранить на Эвотор ошибку 3894 при работе с кассой
- Проверьте наличие кассовой ленты
Для этого подцепите язычок или схватитесь за выступы (на Эвотор 5 и 7.2) и потяните крышку отсека на себя. Если бумага закончилась, ее нужно заменить.
- Выньте пустую втулку и вставьте рулон в отсек: бумага должна выходить из-под рулона по направлению от экрана
Важно! Касса заранее предупреждает, если бумага заканчивается. Незадолго до этого принтер начинает полосить.
- Закройте кассовую смену
Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену
- Повторите продажу
Если ошибка 384 «Вход в режим невозможен» на Эвотор все равно возникает, то проблема, очевидно, лежит глубже и требуется вмешательство технического специалиста.
Другие записи блога