Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

На Эвотор ошибка 1221 «Не задан реквизит»

18 ноября 2022

Если на вашей кассе Эвотор не задан реквизит 1221, то это говорит о том, что ваша версия программного обеспечения устарела. В этой статье расскажем, что делать, если касса сообщает о такой проблеме.

Содержание

Устраним ошибки на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Почему на Эвотор ошибка 1221 «принтер в автомате»

На Эвотор «Принтер в автомате, операция отменена», или 1221 код ошибки появляется на старых версиях прошивки смарт-терминала. В последних обновлениях эту проблему устранили. Появиться такое уведомление может при открытии смены или оформлении продажи, но наиболее часто оно встречается после незавершенного обновления. Например, если пропал интернет во время загрузки пакета обновлений. Если ошибка появилась, вы не сможете завершить продажу, так как терминал без обновлений не может работать корректно. Поэтому рекомендуем постоянно поддерживать соединение с сетью на ККТ, чтобы своевременно устанавливать обновления.

Таким образом, самым простым способом устранить проблему раз и навсегда является загрузка новой версии прошивки вручную.

Поможем с решением ошибки 1221

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

На Эвотор не задан реквизит 1221 — инструкция по устранению проблемы

На Эвотор не задан реквизит 1221 — это ошибка прошивки. Поэтому сначала проверьте прошивку ККТ, она должна быть не ниже 542х.

Проверить версию прошивки можно следующим образом:

  1. Настройки → Обслуживание кассы → Прогон-1
  2. Настройки

    Обслуживание кассы

    Прогон-1

  3. Касса распечатает чек, на котором будет указана информация о прошивке. Вам нужна строка под «ID серии». Под номером 1 будет указана версия прошивки.
  4. Версия прошивки

Если версия ниже 542х, то необходимо обновить ее.

Смарт-терминал обновляется автоматически при подключении к интернету, но, если ваш терминал не сделал этого, то можно обновить ККТ вручную. О том, как это сделать, мы писали в статье «Как обновить прошивку Эвотор».

Если версия вашего терминала новая или вы обновили его вручную, но ошибка реквизита 1221 на Эвотор все равно появляется, то стоит обратиться в службу технической поддержки или АСЦ. Вероятно, произошел системный сбой, и для устранения проблемы необходима помощь специалиста. Пытаться устранить ошибку самостоятельно не рекомендуем, так как это может привести к аннулированию гарантии.

Проведем диагностику Эвотор на ошибку 1221

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва