Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

На Эвотор нет связи с ОФД, что делать

19 апреля 2022

Эвотор не отправляет чеки в ОФД, если касса не подключается к Интернету или связь с ОФД оборвалась, из-за чего касса не может отправить чеки больше 24 часов. Если вы видите уведомление «Касса не может связаться с ОФД» на Эвотор или «(!) ОФД», то необходимо провести диагностику ошибки, чтобы ее устранить. Вы также можете видеть уведомление «Отсутствует ИНН ОФД». Разбираемся вместе, как устранить эту проблему.

Мы знаем, что делать с ошибкой. Оставьте заявку

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Почему на Эвотор нет связи с ОФД

Для работы онлайн-касс Эвотор необходимо постоянное устойчивое интернет-соединение. Если связь с Интернетом пропадала на какое-то время, касса Эвотор не отправляет чеки в ОФД, но это не единственная причина такой ошибки.

Причины ошибки «Нет связи с ОФД» на Эвотор

  1. Касса не подключается к Интернету
  2. Закончился срок договора с ОФД
  3. Проблемы с сервером ОФД
  4. Сбились настройки ОФД на кассе
  5. Системный сбой в кассе

Не знать, в чем причина — нормально. Мы поможем!

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

На Эвотор ошибка ОФД — решение

  1. Проверьте, что касса видит сеть
  2. Включите/выключите Wi-Fi или мобильную передачу данных.

    • Если вы видите уведомление на Эвотор «Нет связи с ОФД», а Интернет работает, то проблема может быть в самом роутере или в том, что услуги провайдера не оплачены. Проверьте это, прежде чем выполнять следующие действия.
    • Если касса не видит сеть, необходимо устранить эту ошибку и перезагрузить кассу.
  3. Убедитесь, что срок договора с ОФД не закончился
  4. Зайдите в личный кабинет своего ОФД и проверьте дату окончания договора.

    • Если он закончился — необходимо продление, так как без оператора фискальных данных чеки не отправляются в ОФД Эвотор.
    • Если до конца договора еще есть время — проблема в чем-то другом, выполняйте шаги дальше.

    Важно! Если вы не смогли открыть сайт своего ОФД, то проблема в сервере сайта. Ее могут устранить только со стороны самого оператора.

  5. Мануально перезагрузите кассу
  6. Вам понадобится тонкий прочный предмет (скрепка). Вставьте ее в маленькое отверстие между кнопками блокировки экрана и громкости на 2 секунды. Касса перезагрузится.

  7. Зайдите в профиль администратора
  8. Проверьте, что настройки оператора ФД не слетели на кассе
  9. Настройки → ОФД → Настроить ОФД

    Настройки

    ОФД

    Настройки ОФД

    ИНН ОФД

    • Если поле «ИНН оператора фискальных данных» заполнено, касса видит ОФД и причина ошибки, скорее всего, в сбое систем кассы. В таком случае требуется помощь технического специалиста.
    • Если поле ОФД красное и касса пишет «Нет связи с ОФД», необходимо ввести данные заново.
  10. Найдите данные своего ОФД
  11. Информация есть на сайте вашего оператора фискальных данных. Если вы забыли, какой у вас оператор, эту информацию можно вытащить из кассы.

    Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Итог регистрации ККТ → Распечатать отчет (строка «ОФД»)

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Итог регистрации ККТ

    Строка ОФД

  12. Вернитесь в «Дополнительные операции» → Адрес ОФД → Заполните поля с названием оператора ФД, адресом подключения и портом → ОК
  13. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Адрес ОФД

    Введите реквизиты

    Важно! Если вы делаете это при открытой смене, касса выдаст ошибку на экране «Операция невозможна» — проигнорируйте ее, она ни на что не повлияет, все данные сохранятся

Если касса стала отправлять неотправленные документы, все хорошо. Если чеки не уходят в ОФД Эвотор — обратитесь в нашу техническую поддержку Эвотор.

Вам не обязательно все это делать самим. Мы поможем!

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Как отправить неотправленные чеки в ОФД Эвотор

Если на кассе Эвотор нет связи с ОФД, данные о продажах не теряются, а также записываются на фискальный накопитель. Когда соединение будет восстановлено, все чеки отправятся вашему оператору фискальных данных, а оттуда в налоговую. Это не будет считаться нарушением закона.

Мы знаем, что делать с ошибкой. Оставьте заявку

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва