На Эвотор нет связи с ОФД, что делать
19 апреля 2022
Эвотор не отправляет чеки в ОФД, если касса не подключается к Интернету или связь с ОФД оборвалась, из-за чего касса не может отправить чеки больше 24 часов. Если вы видите уведомление «Касса не может связаться с ОФД» на Эвотор или «(!) ОФД», то необходимо провести диагностику ошибки, чтобы ее устранить. Вы также можете видеть уведомление «Отсутствует ИНН ОФД». Разбираемся вместе, как устранить эту проблему.
Почему на Эвотор нет связи с ОФД
Для работы онлайн-касс Эвотор необходимо постоянное устойчивое интернет-соединение. Если связь с Интернетом пропадала на какое-то время, касса Эвотор не отправляет чеки в ОФД, но это не единственная причина такой ошибки.
Причины ошибки «Нет связи с ОФД» на Эвотор
- Касса не подключается к Интернету
- Закончился срок договора с ОФД
- Проблемы с сервером ОФД
- Сбились настройки ОФД на кассе
- Системный сбой в кассе
На Эвотор ошибка ОФД — решение
- Проверьте, что касса видит сеть
Включите/выключите Wi-Fi или мобильную передачу данных.
- Если вы видите уведомление на Эвотор «Нет связи с ОФД», а Интернет работает, то проблема может быть в самом роутере или в том, что услуги провайдера не оплачены. Проверьте это, прежде чем выполнять следующие действия.
- Если касса не видит сеть, необходимо устранить эту ошибку и перезагрузить кассу.
- Убедитесь, что срок договора с ОФД не закончился
Зайдите в личный кабинет своего ОФД и проверьте дату окончания договора.
- Если он закончился — необходимо продление, так как без оператора фискальных данных чеки не отправляются в ОФД Эвотор.
- Если до конца договора еще есть время — проблема в чем-то другом, выполняйте шаги дальше.
Важно! Если вы не смогли открыть сайт своего ОФД, то проблема в сервере сайта. Ее могут устранить только со стороны самого оператора.
- Мануально перезагрузите кассу
Вам понадобится тонкий прочный предмет (скрепка). Вставьте ее в маленькое отверстие между кнопками блокировки экрана и громкости на 2 секунды. Касса перезагрузится.
- Зайдите в профиль администратора
- Проверьте, что настройки оператора ФД не слетели на кассе
Настройки → ОФД → Настроить ОФД
- Если поле «ИНН оператора фискальных данных» заполнено, касса видит ОФД и причина ошибки, скорее всего, в сбое систем кассы. В таком случае требуется помощь технического специалиста.
- Если поле ОФД красное и касса пишет «Нет связи с ОФД», необходимо ввести данные заново.
- Найдите данные своего ОФД
Информация есть на сайте вашего оператора фискальных данных. Если вы забыли, какой у вас оператор, эту информацию можно вытащить из кассы.
Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Итог регистрации ККТ → Распечатать отчет (строка «ОФД»)
- Вернитесь в «Дополнительные операции» → Адрес ОФД → Заполните поля с названием оператора ФД, адресом подключения и портом → ОК
Важно! Если вы делаете это при открытой смене, касса выдаст ошибку на экране «Операция невозможна» — проигнорируйте ее, она ни на что не повлияет, все данные сохранятся
Если касса стала отправлять неотправленные документы, все хорошо. Если чеки не уходят в ОФД Эвотор — обратитесь в нашу техническую поддержку Эвотор.
Как отправить неотправленные чеки в ОФД Эвотор
Если на кассе Эвотор нет связи с ОФД, данные о продажах не теряются, а также записываются на фискальный накопитель. Когда соединение будет восстановлено, все чеки отправятся вашему оператору фискальных данных, а оттуда в налоговую. Это не будет считаться нарушением закона.
Другие записи блога