На Эвотор 5i ошибка 0105 «Обмен завершен»
13 октября 2022
Такая проблема встречается редко и говорит о том, что касса не может выйти в Интернет. Подключение к Сети должно быть постоянным, чтобы касса могла вовремя отправлять данные в ОФД и ФНС. Далее мы подробно расскажем, что делать в таком случае.
Содержание
На Эвотор 5i ошибка 0105 — причины
Уведомление «Обмен завершён: Произошла ошибка (0105)» возникает только по одной причине — во время подключения эвайринга на модели 5i. Эта модель отличается тем, что имеет встроенный модуль для приема оплат по банковским картам. Вам не нужно покупать и настраивать отдельный банковский терминал, достаточно только активировать эквайринг на ККТ. Во время активации и возникает такая проблема.
Из-за чего могут быть проблемы с интернетом на кассе
- Интернет не оплачен.
- В смарт-терминале установлена не «родная» симка.
Дело в том, что смарт-терминалы Эвотор могут работать только со своими сим-картами, которые идут с ними в комплекте. Простая симка не подойдет — ККТ не будет ее видеть и, соответственно, не будет выходить в Сеть по мобильному интернету.
- Сим-карта не активирована.
Чтобы подключить на ККТ мобильный интернет, нужно не только вставить смарт-карту, но и оплатить услуги оператора. Для этого используется бесплатное приложение из маркета, где вам нужно подключить оплаты связи. Мы можем помочь вам настроить соединение с интернетом на вашей кассе.
- Старая версия прошивки ККТ
Обычно терминалы обновляются автоматически, если имеют стабильное подключение к интернету, но из-за определенных причин обновление может не установиться само. В таком случае нужно обеспечить стабильное соединение или, если это не помогло, обратиться в АСЦ. В таком случае нужно будет установить обновление мануально прямо на кассу.
- Сбились дата и время на кассе
Дата и время на ККТ всегда должны быть выставлены правильно, так как касса должна регистрировать продажи в правильное время, чтобы потом передавать эту информацию в ОФД и ФНС.
Какая бы ни была причина, почему на Эвотор 5i ошибка 0105, решение этой проблемы одно. Рассказываем далее.
На Эвотор 5i ошибка 0105 — инструкция
Если вы подключались по Wi-Fi
- Проверьте, видит ли ККТ Wi-Fi
Для этого смахните вниз шторку и проверьте, включен ли Wi-Fi, а также, что касса видит Сеть.
- Проверьте, что услуги провайдера оплачены
Для этого попробуйте подключиться к Wi-Fi с телефона.
- Перезагрузите сам роутер
- Попробуйте перейти на мобильный интернет (или на W-Fi с мобильного)
Вы также можете раздать интернет с телефона и проверить работу кассы.
Если вы подключались по мобильному интернету
- Проверьте качество связи
Оно должно быть не медленнее 3G.
- Проверьте, оплачена ли у вас сим-карта Эвотор
Также проверьте
- Дату и время на кассе
Даже если все правильно, переустановите их на всякий случай. Периодически бывает такое, что формально все выставлено как надо, а система все равно выдает сбой.
- Версию прошивки
Если она устарела, следуйте инструкции как обновить прошивку Эвотор.
Если все это не помогло устранить ошибку на Эвотор 5i, позвоните нам в техподдержку. Мы удаленно подключимся и устраним проблему.
Другие записи блога