Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

На Эвотор 5i ошибка 0105 «Обмен завершен»

13 октября 2022

Такая проблема встречается редко и говорит о том, что касса не может выйти в Интернет. Подключение к Сети должно быть постоянным, чтобы касса могла вовремя отправлять данные в ОФД и ФНС. Далее мы подробно расскажем, что делать в таком случае.

Проведем диагностику Эвотор 5i

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

На Эвотор 5i ошибка 0105 — причины

Уведомление «Обмен завершён: Произошла ошибка (0105)» возникает только по одной причине — во время подключения эвайринга на модели 5i. Эта модель отличается тем, что имеет встроенный модуль для приема оплат по банковским картам. Вам не нужно покупать и настраивать отдельный банковский терминал, достаточно только активировать эквайринг на ККТ. Во время активации и возникает такая проблема.

Из-за чего могут быть проблемы с интернетом на кассе

  1. Интернет не оплачен.
  2. В смарт-терминале установлена не «родная» симка.
  3. Дело в том, что смарт-терминалы Эвотор могут работать только со своими сим-картами, которые идут с ними в комплекте. Простая симка не подойдет — ККТ не будет ее видеть и, соответственно, не будет выходить в Сеть по мобильному интернету.

  4. Сим-карта не активирована.
  5. Чтобы подключить на ККТ мобильный интернет, нужно не только вставить смарт-карту, но и оплатить услуги оператора. Для этого используется бесплатное приложение из маркета, где вам нужно подключить оплаты связи. Мы можем помочь вам настроить соединение с интернетом на вашей кассе.

  6. Старая версия прошивки ККТ
  7. Обычно терминалы обновляются автоматически, если имеют стабильное подключение к интернету, но из-за определенных причин обновление может не установиться само. В таком случае нужно обеспечить стабильное соединение или, если это не помогло, обратиться в АСЦ. В таком случае нужно будет установить обновление мануально прямо на кассу.

  8. Сбились дата и время на кассе
  9. Дата и время на ККТ всегда должны быть выставлены правильно, так как касса должна регистрировать продажи в правильное время, чтобы потом передавать эту информацию в ОФД и ФНС.

Какая бы ни была причина, почему на Эвотор 5i ошибка 0105, решение этой проблемы одно. Рассказываем далее.

Устраним ошибку 0105 на Эвотор 5i

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

На Эвотор 5i ошибка 0105 — инструкция

Если вы подключались по Wi-Fi

  1. Проверьте, видит ли ККТ Wi-Fi
  2. Для этого смахните вниз шторку и проверьте, включен ли Wi-Fi, а также, что касса видит Сеть.

    Вниз

    Wi-Fi

  3. Проверьте, что услуги провайдера оплачены
  4. Для этого попробуйте подключиться к Wi-Fi с телефона.

  5. Перезагрузите сам роутер
  6. Попробуйте перейти на мобильный интернет (или на W-Fi с мобильного)

Вы также можете раздать интернет с телефона и проверить работу кассы.

Если вы подключались по мобильному интернету

  1. Проверьте качество связи
  2. Оно должно быть не медленнее 3G.

  3. Проверьте, оплачена ли у вас сим-карта Эвотор

Также проверьте

  1. Дату и время на кассе
  2. Даже если все правильно, переустановите их на всякий случай. Периодически бывает такое, что формально все выставлено как надо, а система все равно выдает сбой.

  3. Версию прошивки
  4. Если она устарела, следуйте инструкции как обновить прошивку Эвотор.

Если все это не помогло устранить ошибку на Эвотор 5i, позвоните нам в техподдержку. Мы удаленно подключимся и устраним проблему.

Настроим Эвотор 5i под ключ

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва