Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

«Мобильный кассир» Эвотор: инструкция

23 мая 2023

«Мобильный кассир» - это инновационное решение, которое позволяет проводить расчеты с клиентами при помощи смартфона. Для начала работы с программой потребуется только один смарт-терминал Эвотор и смартфоны сотрудников. В этой статье мы расскажем, как начать работу с данной программой.

Содержание

Установим сервис «Мобильный кассир»

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram

Как работает «Мобильный кассир»

Приложение «Мобильный кассир» на Эвотор превратит ваш смартфон в онлайн-кассу. С помощью него ваши сотрудники смогут принимать оплату в любой точке магазина или на выезде, что позволит значительно ускорить процесс обслуживания клиентов.

Вы устанавливаете сервис на ККТ, а ваши сотрудники - на свои смартфоны → Смартфоны привязываются к кассе через QR-код→ Открывается доступ к базе товаров на ККТ → Сотрудник добавляет товар в чек→ Клиент оплачивает покупку любым удобным способом → Покупатель получает электронный чек.

Мобильный кассир
Вы устанавливаете сервис на ККТ, а ваши сотрудники - на свои смартфоны
Смартфоны привязываются к кассе через QR-код
Открывается доступ к базе товаров на ККТ
Сотрудник добавляет товар в чек
Клиент оплачивает покупку любым удобным способом
Покупатель получает электронный чек.

Программа подойдет тем, у кого есть смарт-терминал или облачная касса от Эвотор, и станет отличным решением для вашего бизнеса, если вы ведете свою деятельность в этих сферах:

Какие способы оплаты поддерживаются:

Расскажем обо всех возможностях программы

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram

Как подключить «Мобильный кассир» на Эвотор

Чтобы скачать «Мобильный кассир» на Эвотор, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор → В меню слева перейдите в «Магазин приложений» → в поисковой строке страницы введите «Мобильный кассир».
  2. Мобильный кассир

  3. Выберите тариф и оплатите подписку.
  4. Попробовать

    Тариф

  5. В личном кабинете Эвотор зайдите в раздел «Мои приложения → Мобильный кассир» → Во вкладке «Установка/Удаление» выберите кассы, которые хотите подключить к приложению → «Установить».
  6. Установить

Программа автоматически будет загружена на ваш смарт-терминал.

Как добавить сотрудника в «Мобильный кассир»

  1. Сотруднику нужно скачать и установить ПО на свой смартфон:
  2. Откройте на смарт-терминале «Мобильный кассир → Сотрудники».
  3. Сотрудники

  4. Сотруднику через приложение на своём смартфоне нужно отсканировать QR-код с экрана смарт-терминала. Также вы можете отправить специальную ссылку для подключения в любой мессенджер.
  5. QR-код

Подключим и настроим сервис на Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram

Как подключить «Мобильный кассир» на смартфон

Чтобы программа работала, в ваш смартфон должен быть встроен модуль NFC.

  1. Скачайте «Мобильный кассир», установите его на смартфон и авторизуйтесь по номеру телефона.
  2. Авторизация

  3. Введите 5-значный код из SMS.
  4. Код из SMS

  5. Выберите роль: владелец бизнеса или самозанятый. Не выбирайте роль «Кассир»: с ней не получится создать личный кабинет.
  6. Нажмите «Зарегистрировать личный кабинет».
  7. Зарегистрировать личный кабинет

  8. Заполните регистрационную форму.
  9. Регистрационная форма

    Внимание! Обязательно подтвердите электронную почту. На нее будут приходить закрывающие документы, напоминания об оплате подписки и другая важная информация.

  10. Примите условия обработки персональных данных.
  11. Нажмите «Зарегистрироваться».
  12. Зарегистрироваться

  13. В открывшемся окне «Какую кассу хотите добавить?» нажмите «Добавить по QR-коду».
  14. Добавить по QR-коду

  15. Разрешите доступ к камере смартфона для сканирования QR-кода.
  16. Доступ к камере смартфона

  17. Откройте приложение на смарт-терминале и в окошке «Касса готова к работе» нажмите «Добавить устройство».
  18. Мобильный кассир

    Добавить устройство

  19. Отсканируйте смартфоном QR-код на экране смарт-терминала Эвотор.
  20. QR-код

  21. Нажмите на смартфоне «Продолжить».
  22. Продолжить

  23. На смартфоне выберите терминал, к которому подключено приложение → «Продолжить».
  24. Кассы по QR

  25. Выберите сотрудника и при необходимости введите пин-код, который можно настроить на смарт-терминале.
  26. Выбор сотрудника

  27. Нажмите «Приступить к работе».
  28. Главный экран

Подключим «Мобильный кассир» на смартфон

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram

Как подключить Tap on Phone

Функция Tap on Phone предоставляет возможность принимать безналичную оплату с помощью смартфона. Для осуществления платежа покупателю достаточно приложить карту к телефону кассира. Никакого дополнительного оборудования, такого как пин-пад, не требуется. Для работы с функцией необходим смартфон на платформе Android с модулем NFC.

Чтобы подключить Tap on Phone, следуйте инструкции:

  1. На смартфоне откройте «Мобильный кассир → Настройки →Способ оплаты».
  2. Настройки

    Способ оплаты

  3. Включите «Tap on Phone».
  4. Tap on Phone

  5. При открытии окна для подключения эквайринга от Сбербанка, вам будет предложено два варианта: «Оставить заявку», если вы еще не заключили договор с банком, или «У меня уже есть договор», если вы уже сотрудничаете с банком.
  6. Выберите подходящий вариант.
  7. Tap on Phone

  8. Заполните информацию→ «Отправить».
  9. Tap on Phone

  10. После подтверждения вашей заявки банком, на странице оплаты появится способ оплаты Tap on Phone.

Возврат через Tap on Phone

Когда чек оплачен через Tap on Phone и клиент хочет оформить возврат, на стороне сервиса запускаются две разные процедуры: отмена авторизации или возврат. Если сверка итогов еще не была проведена, то осуществляется отмена авторизации. В случае проведенной сверки итогов, проводится возврат. Сверка проходит ежедневно в 00:00 автоматически.

Если производится отмена авторизации, то деньги возвращаются мгновенно. Отмена может быть как полной, так и частичной, если необходимо вернуть не все товары из чека. Независимо от типа отмены, каждый чек может быть отменен только один раз. Если уже была проведена частичная отмена, то оставшиеся деньги можно вернуть только после сверки итогов.

Настроим Tap on Phone

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram

Чеки в «Мобильном кассире»

В разделе «Чеки» представлена полная информация о всех чеках, продажах и возвратах.

Чеки

Если чек помечен красным цветом, это свидетельствует об ошибке фискализации. В виртуальной кассе все чеки всегда будут иметь статус «Успешно фискализирован». Чтобы получить более подробную информацию о конкретном чеке, достаточно нажать на него.

Типы чеков

Фискализация чеков может занять некоторое время, поэтому некоторые чеки могут быть отмечены серым цветом и иметь статус «В очереди на кассу». Если чеки фискализируются слишком долго, рекомендуется проверить подключение кассы к интернету и убедиться, что на кассе открыт «Мобильный кассир».

В очереди на кассу

Отправить чек на повторную фискализацию

Если чек помечен красным цветом, это означает, что он не прошел фискализацию. Такие чеки можно отправить повторно.

  1. Для начала, выясните, почему чек не был фискализирован. Решите проблему, из-за которой возникла такая ошибка.
  2. Перейдите в раздел «Чеки» и найдите нужный чек в списке. Нажмите «Повторно фискализировать».
  3. Чек

    Повторно фискализировать

  4. Чек перейдет в статус «В очереди на кассу», и программа автоматически отправит его на повторную фискализацию. Если проблема решена, чек получит статус «Успешно фискализирован».
  5. Успешно фискализирован

Отправить слип-чек

Функционал приложения дает возможность отправлять клиенту слип-чеки. Для этого покупатель должен в качестве способа оплаты выбрать Tap on Phone.

  1. Перейдите в раздел «Чеки» → Выберите нужный чек → «Отправить слип-чек».
  2. Отправить слип-чек

  3. Выберите способ отправки слип-чека.
    1. Расскажем как работать с чеками через сервис «Мобильный кассир»

      Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram

      Как провести продажу через телефон

      1. Откройте и авторизуйтесь в приложении на вашем смартфоне.
      2. В главном меню нажмите «Продажа».
      3. Продажа

      4. Выберите каким способом добавить товар:
        • Товар — выбрать товар из списка.
        • Штрих-код — отсканировать штрих-код на товаре.
        • Свободная цена — ввести товар вручную.

        Добавить товар

        Товар

      5. Проверьте корректность данных выбранного товара → «К оплате».
      6. К оплате

      7. На странице «Оплата» настройте отправку чека на e-mail или на телефон по номеру клиента.
      8. Отправить электронный чек

        Почта или SMS

      9. Выберите способ оплаты.
      10. Cпособ оплаты

      11. Откроется окно «Предварительный чек» → Проверьте данные → «Применить».
      12. Предварительный чек

      13. Оплата завершена. Чек отправится покупателю на почту или SMS-сообщением.

      Поможем провести продажу через смартфон

      Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram

      Как настроить «Мобильный кассир» для ведения учета

      С помощью данной программы вы сможете эффективно вести учет и использовать аналитику без формирования чеков.

      1. Установите приложение на смартфон.
      2. Авторизуйтесь по номеру телефона и введите код подтверждения из SMS.
      3. Авторизация

        Код подтверждения

        Внимание! Если у вас всплывет окошко «Режим владельца бизнеса», нажмите «Продолжить» .

      4. В открывшемся списке касс, привязанных к ЛК Эвотор, в правом верхнем углу нажмите «Добавить».
      5. В окошке «Какую кассу хотите добавить?» выберите «Вам не требуется формировать чеки» и нажмите «Продолжить».
      6. Вам не требуется формировать чеки

      7. Добавьте виртуальную кассу и введите код подтверждения из SMS.
      8. Добавить виртуальную кассу

      9. В списке появится вкладка «Виртуальные кассы» → Нажмите на Виртуальную кассу → «Продолжить».
      10. Виртуальная касса

      11. Выберите пользователя (Администратор или Кассир).
      12. Пользователь

      На главном экране отображаются данные о продажах и другие аналитические данные, которые можно отслеживать через приложение.

      Главный экран

      Настроим сервис для ведения учета

      Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram
      Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва