Код ошибки 9037 на Эвотор — маркировка сломалась
20 сентября 2022
Для продажи подакцизного товара на смарт-терминал устанавливается специальное ПО из маркета приложений. Иногда в работе приложения может произойти сбой, который вызывает появление разных ошибок. Одна из них — 9037, которая сопровождается текстом «Превышено время ожидания от оператора ЭДО». В этой статье рассказываем, что делать, если Эвотор долго проверяет маркировку.
Содержание
Причины кода ошибки 9037 на Эвотор при маркировке товара
Ошибка 9037 на Эвотор в «Маркировке» возникает при попытке подписать УПД с помощью электронно-цифровой подписи. В этот момент, информация отправляется в личный кабинет электронного документооборота. Чтобы операция завершилась, ЭДО должен прислать подтверждение. Обычно это занимает не более 10 секунд, но по разным причинам процесс может затянуться.
Код ошибки 9037 на Эвотор с маркировкой на товаре — решение
Единственное, что можно и нужно сделать в такой ситуации — подождать. Это не критическая ошибка, в кассе и приложении все работает как надо, просто данные в ЭДО доходят дольше обычного.
Что можно сделать:
- Проверить интернет-соединение
- Перезагрузить ККТ и повторить попытку
Если у вас возник вопрос по маркировке или вы сомневаетесь, что сделали все правильно, наши специалисты будут рады решить эту проблему за вас!
Другие записи блога