Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Код ошибки 9037 на Эвотор — маркировка сломалась

20 сентября 2022

Для продажи подакцизного товара на смарт-терминал устанавливается специальное ПО из маркета приложений. Иногда в работе приложения может произойти сбой, который вызывает появление разных ошибок. Одна из них — 9037, которая сопровождается текстом «Превышено время ожидания от оператора ЭДО». В этой статье рассказываем, что делать, если Эвотор долго проверяет маркировку.

Содержание

Поможем устранить ошибку 9037 на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Причины кода ошибки 9037 на Эвотор при маркировке товара

Ошибка 9037 на Эвотор в «Маркировке» возникает при попытке подписать УПД с помощью электронно-цифровой подписи. В этот момент, информация отправляется в личный кабинет электронного документооборота. Чтобы операция завершилась, ЭДО должен прислать подтверждение. Обычно это занимает не более 10 секунд, но по разным причинам процесс может затянуться.

Код ошибки 9037 на Эвотор с маркировкой на товаре — решение

Единственное, что можно и нужно сделать в такой ситуации — подождать. Это не критическая ошибка, в кассе и приложении все работает как надо, просто данные в ЭДО доходят дольше обычного.

Что можно сделать:

  1. Проверить интернет-соединение
  2. Перезагрузить ККТ и повторить попытку

Если у вас возник вопрос по маркировке или вы сомневаетесь, что сделали все правильно, наши специалисты будут рады решить эту проблему за вас!

Решим любой вопрос с УТМ за 15 минут

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва