Код 3873 ошибки на Эвотор — пошаговая инструкция
18 октября 2022
Смарт-терминал состоит из нескольких частей: планшетной (сенсорный экран с ОС Android), фискальной (ФН) и принтера чеков. Связь между всеми частями должна быть постоянной, иначе ККТ будет выдавать ошибки. Ошибка 3873 на Эвотор возникает тогда, когда теряется связь со встроенным принтером. В этой статье рассказываем подробно, что делать в таком случае.
Содержание
Причины ошибки 3873 на Эвотор
Чаще всего такая проблема возникает из-за следующих причин:
- Поломка ККТ
- Старая версия драйверов принтера
- Сбой в программном обеспечении ККТ
Чтобы устранить такую проблему, необходимо точно знать ее причины. Если причина в сбое, то восстановить печатающую функцию терминала можно и самостоятельно. Но если дело в поломке механизма, то без обращения в АСЦ не обойтись. На ККТ действует гарантия 12 месяцев с момента активации, вы можете воспользоваться ей в любом аккредитованном сервисном центре смарт-терминалов в вашем городе. Ближайший АСЦ ищите на карте.
Вы также можете провести быструю диагностику смарт-терминала, возможно помощь инженера не потребуется.
Быстрая проверка работоспособности ККТ при коде 3873 на Эвотор
- Главное меню → Настройки
- Оборудование → Графа «Принтер ценников»
Если графа заполнена (в ней указано название принтера), то скорее всего причина ошибки именно в печатающем механизме. Если графа пустая, то здесь допускаются 2 варианта: поломка кассы или отсоединение штейфа от соединителя головки (платы).
Устранение ошибки 3873 на Эвотор
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, попробуйте выполнить эти действия. Они помогут устранить проблему, если она в системном сбое.
- Отключите питание
Внимание! Для смарт-терминала Эвотор 7.2 и Power также переключите выключатель в нижней части устройства.
- Аккуратно вытащите аккумуляторы на 2-5 минут
ККТ 7.2 и Power оставьте выключенными.
- Верните батареи на место и включите устройство
Важно! Вставьте плюс и минус нужной стороной, иначе терминал не включится.
Если проблема возникает снова
Импортируйте данные из последней резервной копии
Смарт-терминал делает РК раз в 3 дня, они сохраняются в на кассе. Чтобы импортировать информацию, нужно:
Перейдите в профиль администратора → Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую копию → Восстановить
Не забудьте обновить остатки товаров, так как эти данные будут устаревшими.
Возвращение к периоду, когда сбоев не было, может помочь решить проблему.
Если восстановление РК не помогло
В таком случае ничего самостоятельно уже сделать нельзя. Причина ошибки 3873 на Эвотор может быть или в отказе драйверов или в механической поломке термопечатающего механизма.
В случае проблем с драйверами принтера (либо файл с последним обновлением был некорректный, либо само обновление установилось на терминал с ошибками) необходимо их переустановить. При этом, нужно крайне внимательно это делать, четко соблюдая инструкцию. Ошибка приведет к поломке термопечатающего устройства.
Понять, есть ли механическое повреждение механизма, с внешней стороны практически невозможно, только если вы не видите очевидных повреждений корпуса. В любом случае, не нужно самостоятельно разбирать кассу, так вы можете только усугубить проблему и лишиться гарантии от производителя. Лучше отнести кассу в АСЦ.
Профилактика кода 3873 на Эвотор
Чтобы эта и другие ошибки на смарт-терминале вас не беспокоили, следуйте нашим рекомендациям:
- Установите ККТ в таком месте, чтобы случайно не уронить ее
- Не заливайте устройство водой
- Обеспечивайте постоянную хорошую связь с Интернетом, чтобы ККТ могла обмениваться данными и скачивать обновления
- Заключите договор на техническое обслуживание
Решать все проблемы с терминалом за вас будет специальная организация со штатом кассовых инженеров. Наша компания является официальной техподдержкой смарт-терминалов и приложений Эвотор, мы можем решить любую проблему на ККТ.
Соблюдайте эти простые правила, чтобы избежать проблем и ошибок на кассе.
Другие записи блога