Как закрыть смену на кассе Эвотор
30 июня 2022
На кассе Эвотор открытие смены происходит автоматически во время первой продажи в течение дня. Так что самостоятельно открывать смену в начале рабочего дня не нужно. Намного важнее вовремя закрыть кассу, так как терминал не должен стоять открытым более 24 часов. Поэтому важно знать не как открыть смену на кассе Эвотор, а как ее закрыть.
Содержание
Как закрыть смену на кассовом аппарате Эвотор через кассовый отчет
Это самый распространенный способ заканчивать рабочий день на терминале, так как он доступен для сотрудников с правами кассира и вызывает меньше всего проблем.
- Главное меню → Отчеты
- Кассовый отчет → Закрыть смену → Распечатать отчет
ККТ распечатает отчет о завершеннии кассовой смены (он еще называется Z-отчетом).
Как закрыть смену на кассе Эвотор через общее гашение
Этот способ такой же простой, но периодически терминал может выдавать спонтанные ошибки, причина которых в том, что терминал постоянно закрывают через общее гашение. Решение тут одно — периодически чередовать способы.
- Настройки → Обслуживание кассы
- Дополнительные операции → Общее гашение
- Подтвердите команду
Терминал распечатает Z-отчет со всей информацией по дню.
Как закрыть кассу Эвотор с помощью произвольной команды
Произвольные команды помогают тогда, когда ККТ зависает и не реагирует на обычные команды. Этот способ подходит для любой модели смарт-терминалов.
Как закрыть смену на Эвотор 5
- Настройки → Обслуживание кассы
- Дополнительные операции → Произвольная команда
- Введите команду 56 03 00 00 00 30
Важно! Вводите код в точности, не забудьте про пробелы.
- Отправьте команду и сотрите ее
- Введите команду 5а
После этого ККМ закроет смену и распечатает отчет. Если вы хотите узнать, как закрыть смену на Эвотор 7.2, выберите любой из описанных выше способов. Они все подходят.
Что делать, если Эвотор не дает закрыть смену
Иногда кассир может сталкиваться с проблемами, например, со спонтанной перезагрузкой терминала или появлением ошибки «Касса неисправна. Проверьте питание и исправность устройства». Что делать в таком случае:
- Перезагрузите ККТ
Попробуйте сначала сделать это через кнопку блокировки, а если терминал не будет реагировать на команды, выполните технологическое обнуление.
- Попробуйте завершить смену не через кассовый отчет
Возникли вопросы?
Позвоните нам в техподдержку Эвотор по телефону 8 (800) 700 40 85, мы разберемся с проблемой.
Другие записи блога