Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Как сделать сверку итогов на терминале Эвотор

30 мая 2022

Сверка итогов — процедура «подбития кассы» на банковском терминале. К онлайн-кассе Эвотор можно подключить банковский терминал, чтобы принимать оплаты по карте. Подбивать итоги нужно каждую смену, если были продажи по карте. Это нужно для того, чтобы обнулить память пин-пада и загрузить обновления. Если этого не делать, со временем устройство начнет тормозить и выдавать разные ошибки. Такая проблема встречается одинаково часто на терминалах Сбербанка и других банков. Сверка итогов на Эвотор 5i также нужна, но достаточно вовремя закрывать смену. В этой статье рассказываем, как сделать сверку итогов на Эвотор.

Проведем сверку итогов на ККТ и пин-паде

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Сверка итогов на терминале Эвотор

Эта операция производится автоматически, когда вы снимаете Z-отчет (закрываете смену). Сверка итогов на Эвотор 7.2 ничем не отличается от подсчета кассы на других моделях.

Важно! Не обязательно ждать конца рабочего дня. Смена откроется автоматически, при следующей продаже в течение дня.

Как сделать сверку итогов на терминале Эвотор:

  1. Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену

Отчеты

Кассовый отчет

Закрыть смену

Во время закрытия смены ККТ сопоставляет данные о продажах с пин-падом, таким образом подбивая итоги.

Выполним сверку итогов за 15 минут

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Сверка итогов на терминале Эвотор, если пин-пад выдает ошибку

Сверка итогов на кассе Эвотор нужна, когда ККТ выдает ошибки при попытке оплатить товар по карте.

  1. На экране ошибки выберите «Закрыть смену банковского терминала»
  2. Закрыть смену

    ККТ сверяет свои данные с информацией по терминалу. Ошибка устраняется автоматически.

  3. Повторите продажу

Важно! Не стоит беспокоиться насчет открытия новой смены на банковском терминале. Это произойдет автоматически после продажи.

Если у вас не получается закрыть смену, то проблема может быть глубже. Обратитесь сначала к банку, предоставившему пин-пад (если он в аренде) или к нам в техническую поддержку Эвотор (если пин-пад в собственности).

Устраним ошибку и проведем сверку итогов

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва