Эвотор подключение эквайринга для ИП
7 июня 2023
Эвотор PAY — этот сервис позволяет подключить на Эвотор эквайринг без посещения банка и принимать оплату от клиентов любым удобном способом: банковскими картами, с помощью NFC или по QR-коду. В данной статье мы расскажем, как на Эвотор подключить эквайринг для ИП.
Содержание
Прежде чем подключить Эвотор Pay
Этапы подключения эквайринга Эвотор PAY на Эвотор
Вы отправляете заявку через ЛК Эвотор
Компания Эвотор и банк-эквайер рассматривают и подтверждают вашу заявку
Вы активируете эквайринг на кассе.
Перед настройкой Эвотор PAY выполните несколько обязательных условий:
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете Эвотор.
- Приобретите пин-пад.
PAX SP30
Универсальное устройство, подойдет как для небольшой розничной точки, так и для гипермаркета. Идеально совместим с любой моделью Эвотор и поддерживает работу Эвотор PAY.
Важно: Покупка пин-пада актуальна для всех моделей, кроме Эвотор 5i. На этой модели Эвотор настройка эквайринга отличается, так как функционал данной модели включает в себя встроенный эквайринг. Обратитесь в техподдержку ЭвоМи – мы поможем с подключением.
Преимущества Эвотор.PAY
- Подключение происходит без посещения банка.
- Возможность оплачивать покупки любым удобным способом.
- Финансы зачисляются на счет любого российского банка уже на следующий день.
- Идеальная совместимость с любой моделью Эвотор.
- Сертификат PCI DSS гарантирует безопасную работу электронной платформы, обеспечивая защиту персональных данных.
- Поддержка еще 156 моделей платежных устройств от других изготовителей.
- Прием платежных карт можно настроить за пару минут.
Эвотор подключение эквайринга
Для подключения эквайринга Эвотор PAY необходимо заполнить заявку на сайте. Заполнение заявки на подключение эквайринга Эвотор Pay делится на 4 этапа:
- Заполнение данных об организации.
- Добавление информации о торговой точке.
- Выбор банка-эквайера.
- Ввод данных лиц организации.
Вы можете рассчитать ставку для вашего бизнеса. Форма находится в нижней части страницы подачи заявки на подключение эквайринга. Система автоматически выдаст вам список банков-эквайеров с самыми выгодными для вас условиями.
Важно: После рассмотрения заявки банком, вам может быть предложено подключение эквайринга по другой ставке.
Теперь рассмотрим каждый этап заполнения заявления подробнее.
Шаг 1 — Заполнение данных об организации
Для подачи заявления авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор и перейдите в раздел «Банковские сервисы». Выберите раздел «Эквайринг → Подать заявку».
Для начала вам необходимо заполнить данные о вашей организации. Эта страница включает в себя 3 формы.
- Введите название компании или ИНН, данные о численности штата, планируемый ежемесячный оборот и юридический адрес.
Важно: Если ваш фактический адрес не совпадает с юридическим, укажите фактический адрес.
- Заполните форму «Банковский счет».
- Впишите код партнера, который вы можете узнать у наших менеджеров.
Шаг 2 — Добавление информации о торговой точке
Далее вам нужно предоставить информацию о вашей торговой точке.
- Выберите торговую точку.
- Если вы ранее не подавали заявку или открываете новую точку — впишите ее название, адрес и площадь.
Галочку в поле «У меня разъездная торговля или курьерская служба» нужно ставить в случае, если у вас интернет-магазин или вы осуществляете доставку ваших товаров.
- Укажите рабочие часы торговой точки и контактные данные.
- Если деятельность вашей организации подлежит лицензированию, поставьте галочку в соответствующем поле, заполните данные и загрузите скан лицензии.
- Укажите модели и серийные номера кассы и пин-пада в окне «Устройство».
Важно! Если у вас Эвотор 5i со встроенным эквайрингом, в поле «Модель платежного терминала» выберите Эвотор 5i SmartPOS.
- Укажите вид деятельности и саму деятельность.
- В открывшемся окне проверьте корректность заполненных данных. При необходимости добавьте новую торговую точку.
Шаг 3 — Выбор банка-эквайера
На этой странице вам будет предоставлен список банков-эквайеров и их условия. Вы можете отфильтровать их по минимальной ставке, по скорости обслуживания, минимальным требованиям к документам или посмотреть весь список сразу.
Ставки у банков-эквайеров будут зависеть от вашего вида деятельности.
- Изучите условия банков-эквайеров и выберите наиболее подходящий для вас вариант.
- В зависимости от того, какие данные запрашивает банк, заполните информацию в открывшемся окне. Требования банков отличаются друг от друга.
Основные документы, которые вам понадобятся:
- Паспорт лица, на которое будет оформлен договор.
- Банковские реквизиты организации.
- Карточка предприятия.
- Скан лицензии (при наличии).
- Адрес точки.
- Серийный номер подключаемого устройства — пинпада или смарт-терминала «Эвотор 5i».
Шаг 4 — Ввод данных лиц организации
- Заполните информацию в окне «Индивидуальный предприниматель» → «Продолжить».
- Введите данные в окне «Подписант». Если вы сами подписываете договор, с помощью списка «Выбрать из ранее созданных лиц» можно ускорить заполнение данных.
- Загрузите сканы страниц паспорта с фотографией и пропиской. В списке «Документ-основание» выберите документ, подтверждающий полномочия подписанта → «Продолжить».
- Введите данные в форме «Контактное лицо». Если вы сами подписываете договор, с помощью списка «Выбрать из ранее созданных лиц» можно ускорить заполнение данных. → «Продолжить».
- Убедитесь, что формы заполнены корректно, и нажмите «Продолжить».
Как посмотреть статус заявки
Отправьте заявку и дождитесь ее одобрения.
Анкету сначала проверит компания Эвотор, далее проверка будет за банком-эквайером.
Узнайте актуальный статус заявки в ЛК Эвотор: «Банковские сервисы → Заявки».
Если у вас возникли трудности на каком-либо этапе заполнения заявки, обратитесь к специалистам ЭвоМи — мы заполним заявление за вас под ключ.
Другие записи блога