Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Эвотор не включается, мигает надпись «Эвотор»

18 мая 2022

ККТ представляет собой многоуровневую сложную систему, в которой все подсистемы взаимосвязаны между собой. Если проблема одной системы не решается слишком долго, она влечет за собой поломки смежных систем. Онлайн-кассы могут не включаться по разным причинам, начиная от разрядки аккумуляторов, заканчивая поломкой. Даже если ККТ постоянно стоит на зарядке, проблемы с аккумуляторами встречаются довольно часто. Именно батареи отвечают за работу экрана. Поэтому их необходимо, в случае необходимости, заменять. Как понять, почему онлайн-касса Эвотор не включается и что делать, рассказываем далее.

Без паники! Мы знаем решение проблемы

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Эвотор 5, 5i, 7.3, 10 не включается

У данных моделей имеются встроенные аккумуляторы, которые обеспечивают автономную работу ККТ без подзарядки в течение 6-14 часов. Другие модели и Эвотор 5 не включается по следующим причинам:

  1. Села зарядка аккумуляторов
  2. Что делать в таком случае

    • Поставьте кассу на зарядку и подождите 30-40 минут. Следите, чтобы зарядка шла (должен гореть цветной индикатор)
    • Попробуйте включить ККМ

    Если ККТ не включается, оставьте ее заряжаться еще на полчаса и повторите попытку. Если и после этого времени устройство не получается включить, необходимо заменить аккумуляторы.

  3. Процент заряда слишком маленький, чтобы устройство включилось
  4. В новых ККМ устанавливают картонные заглушки у аккумуляторов. Ее устанавливают, чтобы во время хранения и транспортировки батареи не садились.

    • Выньте заглушку и поставьте ККМ на зарядку на 30-40 минут
    • Попробуйте включить кассу

    Если Эвотор 7.3 не включается, оставьте его заряжаться еще на полчаса и повторите попытку. Если и после этого времени устройство не получается включить, необходимо заменить аккумуляторы.

  5. Сломался дисплей или плата ККТ
  6. Кассы — технически сложные устройства, которые могут ломаться. Заменить дисплей или плату ККМ крайне сложно. Это может привести к еще большим проблемам. Вам не обязательно возиться с этим самим, наши специалисты решат эту проблему за вас.

  7. Вышел срок годности батарей
  8. Даже если за все время эксплуатации вы всегда держали ККТ на зарядке, аккумуляторы могут прийти в негодность. Из-за этого ККТ будет выдавать ошибку. В таком случае, нужно заменить батареи.

Вам не обязательно заниматься этим самим. Мы все сделаем за вас!

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Эвотор Power, Эвотор 7.2 не включается

Power и Эвотор СТ2Ф отличаются тем, что не имеют встроенных аккумуляторов, которые бы вызывали проблемы. Тем не менее, у Эвотор 7.2 иногда не включается дисплей. Причина в повреждении шлейфа дисплея. В таком случае требуется вмешательство кассового инженера и замена запчасти.

Эвотор 7.2 не включается после обновления, если в работе ККМ произошел какой-то сбой. Чтобы решить ошибку, необходимо вмешательство технического специалиста. Самостоятельно устранить проблему не получится.

Что делать, если Эвотор 7.2 не включается

  1. Проверьте внешнее состояние зарядного кабеля
  2. Если обнаружите повреждения, кабель придется заменить.

  3. Поставьте ККМ на зарядку на 30-40 минут
  4. Следите, чтобы зарядка шла (должен гореть цветной индикатор)

  5. Попробуйте включить устройство
  6. Если ККТ не включается, оставьте ее заряжаться еще на полчаса и повторите попытку. Если и после этого времени устройство не получается включить, необходимо вмешательство инженера, чтобы понять, в чем дело.

Решим проблему на вашей кассе 7.2

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Ошибка «Device Service»

На ККТ предустановлены приложения, необходимые для работы системы. Иногда приложения сбоят, что вызывает ошибку «Device Service». Если откатить ККТ до заводских настроек, ошибка исчезнет.

  1. Личный кабинет Эвотор → Магазины
  2. Запишите точное название магазина, к которому привязана касса и номер ЛК Эвотор
  3. Название магазина

  4. Сделайте резервное копирование и подождите 10-15 минут, чтобы копия сохранилась в личном кабинете
  5. Выполните сброс настроек
  6. После перезагрузки введите номер личного кабинета Эвотор и войдите в ККМ
  7. Номер ЛК

  8. Устанавливаем заново: местоположение ККТ, дату и время
  9. Местоположение

    Дата и время

  10. Восстановите настройки и резервной копии
  11. Еще → Обмен → Загрузить данные

    Еще

    Обмен

    Загрузить в терминал

Без паники! Мы знаем решение проблемы

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва