Электронный сертификат. Услуги
от 500 ₽/месРазработано ООО "МАРС ТЕХ"
Приложение позволяет принимать оплату с помощью социальных сертификатов в рамках региональных программ (во взаимодействии с системой С2П).
Разработано ООО "МАРС ТЕХ"
Приложение позволяет принимать оплату с помощью социальных сертификатов в рамках региональных программ (во взаимодействии с системой С2П).
Наше приложение создано для оплаты социальных услуг с помощью электронных социальных сертификатов (ЭС) в рамках региональных программ.
Чтобы начать работу с ЭС, необходимо настроить программу, указав способ обслуживания и адрес для подключения к информационной системе "Система проверяемых правил" (С2П).
Помимо настройки программы, нужно синхронизировать услуги между С2П и личным кабинетом "Эвотор". Для этого требуется добавить те же услуги на кассовом терминале/кассе "Эвотор", а затем выгрузить их в ЛК "Эвотор".
Важно! При добавлении услуг на кассовом терминале/кассе "Эвотор" особое внимание уделите параметру "Код товара" — он должен совпадать с идентификатором товара в С2П.
Также обратите внимание, что для работы приложения необходимо подключить внешний пин-пад и установить приложение "Универсальный драйвер Сбербанк".
Для начала работы с ЭС нужно обновить настройки пин-пада. Для этого свяжитесь с контактным центром "Сбер" по телефону 8-800-35-00-123 и уточните, что вам требуется принимать оплату с использованием электронных сертификатов.
Запустите приложение и авторизуйтесь в нем. После успешного входа можно обслуживать клиентов в рамках предоставления социальных услуг по ЭС, привязанным к банковской карте клиента. Привязка сертификатов возможна к любой банковской карте через автоматизированное рабочее место в системе "Система проверяемых правил".
Для обслуживания клиентов необходимо выбрать в приложении кнопку "Идентифицировать клиента", затем клиент должен поднести свою карту с ЭС. Далее работа включает составление списка услуг в заявке и регистрацию/закрытие заявки.
Внимание! Обслуживание клиентов проходит в два этапа: регистрация заявки с услугами и подтверждение или отмена ранее зарегистрированной заявки.
Регистрация и подтверждение/отмена заявки осуществляются через идентификацию клиента. Чек по социальным услугам не фискализируется, так как все расчеты проходят через С2П.
Если у вас возникли вопросы по подключению или использованию приложения, обратитесь в нашу службу поддержки.
Наше приложение создано для оплаты социальных услуг с помощью электронных социальных сертификатов (ЭС) в рамках региональных программ.
Чтобы начать работу с ЭС, необходимо настроить программу, указав способ обслуживания и адрес для подключения к информационной системе "Система проверяемых правил" (С2П).
Помимо настройки программы, нужно синхронизировать услуги между С2П и личным кабинетом "Эвотор". Для этого требуется добавить те же услуги на кассовом терминале/кассе "Эвотор", а затем выгрузить их в ЛК "Эвотор".
Важно! При добавлении услуг на кассовом терминале/кассе "Эвотор" особое внимание уделите параметру "Код товара" — он должен совпадать с идентификатором товара в С2П.
Также обратите внимание, что для работы приложения необходимо подключить внешний пин-пад и установить приложение "Универсальный драйвер Сбербанк".
Для начала работы с ЭС нужно обновить настройки пин-пада. Для этого свяжитесь с контактным центром "Сбер" по телефону 8-800-35-00-123 и уточните, что вам требуется принимать оплату с использованием электронных сертификатов.
Запустите приложение и авторизуйтесь в нем. После успешного входа можно обслуживать клиентов в рамках предоставления социальных услуг по ЭС, привязанным к банковской карте клиента. Привязка сертификатов возможна к любой банковской карте через автоматизированное рабочее место в системе "Система проверяемых правил".
Для обслуживания клиентов необходимо выбрать в приложении кнопку "Идентифицировать клиента", затем клиент должен поднести свою карту с ЭС. Далее работа включает составление списка услуг в заявке и регистрацию/закрытие заявки.
Внимание! Обслуживание клиентов проходит в два этапа: регистрация заявки с услугами и подтверждение или отмена ранее зарегистрированной заявки.
Регистрация и подтверждение/отмена заявки осуществляются через идентификацию клиента. Чек по социальным услугам не фискализируется, так как все расчеты проходят через С2П.
Если у вас возникли вопросы по подключению или использованию приложения, обратитесь в нашу службу поддержки.