Город: Судак
Ваш город Судак?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Электронный сертификат. Услуги

от 500 ₽/мес
Установить приложение

Разработано ООО "МАРС ТЕХ"

Приложение позволяет принимать оплату с помощью социальных сертификатов в рамках региональных программ (во взаимодействии с системой С2П).

ОБЗОР

Как это работает?

Основная информация.

Наше приложение создано для оплаты социальных услуг с помощью электронных социальных сертификатов (ЭС) в рамках региональных программ.

Что нужно для начала работы.

Чтобы начать работу с ЭС, необходимо настроить программу, указав способ обслуживания и адрес для подключения к информационной системе "Система проверяемых правил" (С2П).

Помимо настройки программы, нужно синхронизировать услуги между С2П и личным кабинетом "Эвотор". Для этого требуется добавить те же услуги на кассовом терминале/кассе "Эвотор", а затем выгрузить их в ЛК "Эвотор".

Важно! При добавлении услуг на кассовом терминале/кассе "Эвотор" особое внимание уделите параметру "Код товара" — он должен совпадать с идентификатором товара в С2П.

Также обратите внимание, что для работы приложения необходимо подключить внешний пин-пад и установить приложение "Универсальный драйвер Сбербанк".

Для начала работы с ЭС нужно обновить настройки пин-пада. Для этого свяжитесь с контактным центром "Сбер" по телефону 8-800-35-00-123 и уточните, что вам требуется принимать оплату с использованием электронных сертификатов.

Работа с приложением.

Запустите приложение и авторизуйтесь в нем. После успешного входа можно обслуживать клиентов в рамках предоставления социальных услуг по ЭС, привязанным к банковской карте клиента. Привязка сертификатов возможна к любой банковской карте через автоматизированное рабочее место в системе "Система проверяемых правил".

Для обслуживания клиентов необходимо выбрать в приложении кнопку "Идентифицировать клиента", затем клиент должен поднести свою карту с ЭС. Далее работа включает составление списка услуг в заявке и регистрацию/закрытие заявки.

Внимание! Обслуживание клиентов проходит в два этапа: регистрация заявки с услугами и подтверждение или отмена ранее зарегистрированной заявки.

Регистрация и подтверждение/отмена заявки осуществляются через идентификацию клиента. Чек по социальным услугам не фискализируется, так как все расчеты проходят через С2П.

Если у вас возникли вопросы по подключению или использованию приложения, обратитесь в нашу службу поддержки.

ПОДДЕРЖКА

Что нового?

  • Ребрендинг приложения
  • Текущая версия 2.0-1
  • Дата обновления 27 сентября 2024 г.
КОНТАКТЫ
пн-пт: 07:00 - 21:00 мск
сб-вс: 07:00 - 21:00 мск

Как это работает?

Основная информация.

Наше приложение создано для оплаты социальных услуг с помощью электронных социальных сертификатов (ЭС) в рамках региональных программ.

Что нужно для начала работы.

Чтобы начать работу с ЭС, необходимо настроить программу, указав способ обслуживания и адрес для подключения к информационной системе "Система проверяемых правил" (С2П).

Помимо настройки программы, нужно синхронизировать услуги между С2П и личным кабинетом "Эвотор". Для этого требуется добавить те же услуги на кассовом терминале/кассе "Эвотор", а затем выгрузить их в ЛК "Эвотор".

Важно! При добавлении услуг на кассовом терминале/кассе "Эвотор" особое внимание уделите параметру "Код товара" — он должен совпадать с идентификатором товара в С2П.

Также обратите внимание, что для работы приложения необходимо подключить внешний пин-пад и установить приложение "Универсальный драйвер Сбербанк".

Для начала работы с ЭС нужно обновить настройки пин-пада. Для этого свяжитесь с контактным центром "Сбер" по телефону 8-800-35-00-123 и уточните, что вам требуется принимать оплату с использованием электронных сертификатов.

Работа с приложением.

Запустите приложение и авторизуйтесь в нем. После успешного входа можно обслуживать клиентов в рамках предоставления социальных услуг по ЭС, привязанным к банковской карте клиента. Привязка сертификатов возможна к любой банковской карте через автоматизированное рабочее место в системе "Система проверяемых правил".

Для обслуживания клиентов необходимо выбрать в приложении кнопку "Идентифицировать клиента", затем клиент должен поднести свою карту с ЭС. Далее работа включает составление списка услуг в заявке и регистрацию/закрытие заявки.

Внимание! Обслуживание клиентов проходит в два этапа: регистрация заявки с услугами и подтверждение или отмена ранее зарегистрированной заявки.

Регистрация и подтверждение/отмена заявки осуществляются через идентификацию клиента. Чек по социальным услугам не фискализируется, так как все расчеты проходят через С2П.

Если у вас возникли вопросы по подключению или использованию приложения, обратитесь в нашу службу поддержки.

Что нового?

  • Ребрендинг приложения
  • Текущая версия 2.0-1
  • Дата обновления 27 сентября 2024 г.
пн-пт: 07:00 - 21:00 мск
сб-вс: 07:00 - 21:00 мск



Спасибо за отзыв! Ваша оценка будет учтена после модерации



Написать отзыв



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Судак