С 1 сентября у организаций появляется новая обязанность, связанная с передачей данных о рекламе Роскомнадзору
С первого дня осени по новым правилам, организации должны маркировать рекламу и передавать сведения о ней Роскомндазору.
К маркируемой рекламе будут относиться: реклама в интернете, социальных сетях и телеграм каналах, в том числе и у блогеров.
Из исключений можно отметить e-mail-рассылки и push-уведомления, но только для отправки клиентам, которые уже есть в базе компании и, только, если имеется согласие на обработку персональных данных.
Маркировка рекламы будет работать с помощью токенов, которые Роскомнадзор будет и выдавать.
Передать информацию федеральной службе можно будет через ЕСИА или оператора рекламных данных. А именно в какой форме отравлять данные информации нет.