Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Атаки на ОФД привели к блокировкам касс

18 мая 2022

В последние несколько месяцев операторы фискальных данных подвергаются постоянным DDoS-атакам. Для атаки используются IP-адреса касс, из-за чего ОФД приходится их блокировать. Что делать, если вашу кассу заблокировали? Разбираемся вместе.

Заблокированная после атаки касса не может отправлять фискальные данные, что является прямым нарушением 54-ФЗ. Однако в таком случае налоговая допускает отсрочку отправки данных в течение месяца.

ОФД обязан как можно скорее проводить проверку после DDoS-атаки и снимать блокировку с пользователей, которые не замешаны в подрыве работы оператора. После разблокировки у предпринимателя есть 30 дней, чтобы отправить фискальные данные своему оператору. При этом, ничего самостоятельно делать не надо — после восстановления связи касса сама отправит все данные. Владелец только должен проконтролировать, что все чеки успешно ушли в ОФД.

Как проверить, ушли ли все чеки в ОФД на Эвотор

Настройки → ОФД → В строке «Ожидают отправки» должно быть 0 документов

Если вы заметили неотправленные документы, обратитесь в техническую поддержку, чтобы вовремя отослать все данные и не получить штраф.

Переживать не стоит, хоть такие атаки и случаются в последнее время часто, ОФД не блокируют всех подряд. За это им грозит штраф до 1 000 000 рублей.

Другие новости



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва