Атаки на ОФД привели к блокировкам касс
18 мая 2022
В последние несколько месяцев операторы фискальных данных подвергаются постоянным DDoS-атакам. Для атаки используются IP-адреса касс, из-за чего ОФД приходится их блокировать. Что делать, если вашу кассу заблокировали? Разбираемся вместе.
Заблокированная после атаки касса не может отправлять фискальные данные, что является прямым нарушением 54-ФЗ. Однако в таком случае налоговая допускает отсрочку отправки данных в течение месяца.
ОФД обязан как можно скорее проводить проверку после DDoS-атаки и снимать блокировку с пользователей, которые не замешаны в подрыве работы оператора. После разблокировки у предпринимателя есть 30 дней, чтобы отправить фискальные данные своему оператору. При этом, ничего самостоятельно делать не надо — после восстановления связи касса сама отправит все данные. Владелец только должен проконтролировать, что все чеки успешно ушли в ОФД.
Как проверить, ушли ли все чеки в ОФД на Эвотор
Настройки → ОФД → В строке «Ожидают отправки» должно быть 0 документов
Если вы заметили неотправленные документы, обратитесь в техническую поддержку, чтобы вовремя отослать все данные и не получить штраф.
Переживать не стоит, хоть такие атаки и случаются в последнее время часто, ОФД не блокируют всех подряд. За это им грозит штраф до 1 000 000 рублей.
Другие новости