Город: Миллерово
Ваш город Миллерово?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

МойСклад

от 1 950 ₽/мес. (14 дней бесплатно)
Установить приложение

Разработано ООО "ЛОГНЕКС"

Приложение позволяет предпринимателю организовать удобное управление всеми бизнес-процессами. Он сможет следить за продажами, складом, контролировать закупки и бюджет и работать с клиентской базой. С помощью приложения можно объединить несколько онлайн-касс Эвотор в сеть.

ОБЗОР

С приложением «МойСклад» можно загружать номенклатуру и остатки на кассу Эвотор. С ККТ можно легко отправлять любую информацию о продажах в приложение. На сам терминал можно передать данные об открытиях и закрытиях смен, возвратах, внесениях и выплатах.

Приложение позволяет осуществлять обработку заказов, резервировать товары, формировать и отправлять на печать первичную документацию. Кроме того, можно производить учет направлений финансов, провести интеграцию с бухгалтерией 1С.

Преимущества приложения МойСклад

  • Для работы с приложением не понадобится дополнительное оборудование
  • Легко разобраться, как пользоваться приложением
  • Управлять магазином можно абсолютно с любой точки мира с помощью приложения для iOS и Андроид
  • Идеальный инструмент для старта или развития бизнеса
  • Отлично подойдет для небольших розничных точек
  • Благодаря API можно настроить интеграцию с популярными движками онлайн-магазинов

Как начать работать с приложением

  1. Оплатите приложение и установите его на нужные терминалы
  2. Зарегистрируйте ЛК в приложении «Мой склад»
  3. Укажите кассы, которые будут участвовать в обмене данными

Готово! Данные из кассы передадутся в приложение, после они будут обновляться каждые 5 минут автоматически.

ПОДДЕРЖКА

Что нового?

  • Добавлены тарифы
  • Текущая версия 0.3
  • Дата обновления 5 декабря 2019 г.
КОНТАКТЫ
пн-пт: 07:00 - 21:00 мск
сб-вс: 07:00 - 21:00 мск

С приложением «МойСклад» можно загружать номенклатуру и остатки на кассу Эвотор. С ККТ можно легко отправлять любую информацию о продажах в приложение. На сам терминал можно передать данные об открытиях и закрытиях смен, возвратах, внесениях и выплатах.

Приложение позволяет осуществлять обработку заказов, резервировать товары, формировать и отправлять на печать первичную документацию. Кроме того, можно производить учет направлений финансов, провести интеграцию с бухгалтерией 1С.

Преимущества приложения МойСклад

  • Для работы с приложением не понадобится дополнительное оборудование
  • Легко разобраться, как пользоваться приложением
  • Управлять магазином можно абсолютно с любой точки мира с помощью приложения для iOS и Андроид
  • Идеальный инструмент для старта или развития бизнеса
  • Отлично подойдет для небольших розничных точек
  • Благодаря API можно настроить интеграцию с популярными движками онлайн-магазинов

Как начать работать с приложением

  1. Оплатите приложение и установите его на нужные терминалы
  2. Зарегистрируйте ЛК в приложении «Мой склад»
  3. Укажите кассы, которые будут участвовать в обмене данными

Готово! Данные из кассы передадутся в приложение, после они будут обновляться каждые 5 минут автоматически.

Что нового?

  • Добавлены тарифы
  • Текущая версия 0.3
  • Дата обновления 5 декабря 2019 г.
пн-пт: 07:00 - 21:00 мск
сб-вс: 07:00 - 21:00 мск



Спасибо за отзыв! Ваша оценка будет учтена после модерации



Написать отзыв



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Миллерово