Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

В приложении Эвотор POS произошла ошибка

17 июня 2022

При входе в режим продаж на Эвотор, всплывает уведомление «‎Не завершён документ продажи»‎ и кнопка «Восстановить»‎. При нажатии на эту кнопку, возникает ошибка: «‎Приложении Evotor POS не отвечает»‎.

Evotor POS — системное приложение, которое регулирует работу основных систем смарт-терминала Эвотор. Иногда оно может выдавать ошибку, из-за чего работа ККТ может остановиться. Уведомление сопровождается текстом на экране: «Приложение Эвотор POS не отвечает». В этой статье рассказываем, что делать, если приложение Эвотор ПОС не отвечает.

Устраним ошибку в Эвотор POS

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Почему приложение Эвотор POS не отвечает

Проблемы с базовым сервисом Evotor POS возникают, как правило, из-за сбоев в работе кассы, которые вызваны:

Точную причину ошибки может установить только технический специалист.

Почему возникла ошибка «Не завершен чек продажи»

Ошибка «Не завершен чек продажи»‎ может возникнуть последующим причинам: 

Восстановим печать чеков на кассе

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Эвотор ПОС не отвечает, что делать

Эти действия помогут решить проблему, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает:

Важно! Все манипуляции нужно делать через профиль с правами администратора. У профиля кассира нет доступа к нужным функциям.

  1. Перезагрузите терминал
  2. Если это не помогло, переходите к шагам дальше.

  3. Импортируйте данные из последней резервной копии
  4. Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить

    Еще

    Резервное копирование

    Восстановить

    Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого сделайте приемку товаров на Эвотор.

  5. Проверьте, какая версия Evotor POS установлена сейчас на ККТ
  6. Еще → Настройки → Приложения → Evotor POS

    Еще

    Настройки

    Приложения

    Evotor POS

    Версия

    Актуальная версия — 8.16.3. Если у вас прошивка старая, то подключите терминал к Интернету (Wi-Fi или 3G) и подождите 10-15 минут. Как правило, обновления устанавливаются автоматически. Если этого не произошло, позвоните нам в техподдержку Эвотор

    Если после обновления прошивки ошибка все еще вылезает, переходите к пункту 4.

  7. Откатите ККТ до заводских настроек
  8. Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс настроек

    Еще

    Настройки

    Восстановление и сброс

    Сброс настроек

  9. Введите номер телефона и название магазина, на которые ранее была зарегистрирована касса
  10. Телефон

    Магазин

    Если ККТ больше не пишет, что в Эвотор POS произошла ошибка, то проблему можно считать решенной.

  11. Восстановите данные из резервной копии
  12. Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить

    Еще

    Резервное копирование

    Восстановить

  13. Сделайте приемку товара

Устраним ошибку «Эвотор POS не отвечает»

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

После всех действий Эвотор POS не отвечает, что делать?

Звоните к нам в техническую поддержку Эвотор, мы найдем причину и устраним эту проблему.

Ошибка Эвотор POS во время продажи

Если такая проблема возникает во время печати чека, то касса зависает и не реагирует на кнопку включения. Что делать в таком случае:

  1. Мануально перезагрузите ККТ
  2. Возьмите скрепку (или другой тонкий прочный предмет) и зажмите внутреннюю кнопку выключения. Она находится между кнопками блокировки и регулировки громкости. Зажмите и держите до тех пор, пока терминал не перезагрузится.

    Эвотор 5ST

    Эвотор 5LINE

    Эвотор 7.3

    Эвотор 10

    Эвотор 7.2

    Важно! Чтобы мануально перезагрузить фискальный регистратор Power, вытащите вилку из розетки на 3-5 минут и попробуйте включить его снова.

    Если после этого вы еще видите ошибку Эвотор ПОС, переходите к шагу 2.

  3. Импортируйте данные из последней резервной копии
  4. Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить

    Еще

    Резервное копирование

    Восстановить

Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого добавьте товар в кассу.

Важно! Если последняя РК была сделана давно, то выгружать данные из нее нет смысла. В таком случае звоните к нам в АСЦ, мы найдем причину проблемы и восстановим работу кассы.

Устраним ошибку Эвотор POS удаленно

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва