В приложении Эвотор POS произошла ошибка
17 июня 2022
При входе в режим продаж на Эвотор, всплывает уведомление «Не завершён документ продажи» и кнопка «Восстановить». При нажатии на эту кнопку, возникает ошибка: «Приложении Evotor POS не отвечает».
Evotor POS — системное приложение, которое регулирует работу основных систем смарт-терминала Эвотор. Иногда оно может выдавать ошибку, из-за чего работа ККТ может остановиться. Уведомление сопровождается текстом на экране: «Приложение Эвотор POS не отвечает». В этой статье рассказываем, что делать, если приложение Эвотор ПОС не отвечает.
Содержание
Почему приложение Эвотор POS не отвечает
Проблемы с базовым сервисом Evotor POS возникают, как правило, из-за сбоев в работе кассы, которые вызваны:
- Сбой является следствием ошибки «Не завершен документ продажи»
- Некорректным обновлением прошивки ККТ
- Устаревшей версией самого сервиса
- Сбоем в работе ОС
Точную причину ошибки может установить только технический специалист.
Почему возникла ошибка «Не завершен чек продажи»
Ошибка «Не завершен чек продажи» может возникнуть последующим причинам:
- Во время печати чека на контрольно-кассовой технике закончилась или повредилась чековая лента;
- Устройство зависло, из-за чего печать не смогла завершиться. В данном случае выполнение отмены или удаления чека станет невозможным.
- Во время печати фискального документа была отключена электроэнергия, а аккумулятор устройства оказался полностью разряжен.
Эвотор ПОС не отвечает, что делать
Эти действия помогут решить проблему, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает:
Важно! Все манипуляции нужно делать через профиль с правами администратора. У профиля кассира нет доступа к нужным функциям.
- Перезагрузите терминал
Если это не помогло, переходите к шагам дальше.
- Импортируйте данные из последней резервной копии
Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить
Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого сделайте приемку товаров на Эвотор.
- Проверьте, какая версия Evotor POS установлена сейчас на ККТ
Еще → Настройки → Приложения → Evotor POS
Актуальная версия — 8.16.3. Если у вас прошивка старая, то подключите терминал к Интернету (Wi-Fi или 3G) и подождите 10-15 минут. Как правило, обновления устанавливаются автоматически. Если этого не произошло, позвоните нам в техподдержку Эвотор
Если после обновления прошивки ошибка все еще вылезает, переходите к пункту 4.
- Откатите ККТ до заводских настроек
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс настроек
- Введите номер телефона и название магазина, на которые ранее была зарегистрирована касса
Если ККТ больше не пишет, что в Эвотор POS произошла ошибка, то проблему можно считать решенной.
- Восстановите данные из резервной копии
Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить
- Сделайте приемку товара
После всех действий Эвотор POS не отвечает, что делать?
Звоните к нам в техническую поддержку Эвотор, мы найдем причину и устраним эту проблему.
Ошибка Эвотор POS во время продажи
Если такая проблема возникает во время печати чека, то касса зависает и не реагирует на кнопку включения. Что делать в таком случае:
- Мануально перезагрузите ККТ
Возьмите скрепку (или другой тонкий прочный предмет) и зажмите внутреннюю кнопку выключения. Она находится между кнопками блокировки и регулировки громкости. Зажмите и держите до тех пор, пока терминал не перезагрузится.
Важно! Чтобы мануально перезагрузить фискальный регистратор Power, вытащите вилку из розетки на 3-5 минут и попробуйте включить его снова.
Если после этого вы еще видите ошибку Эвотор ПОС, переходите к шагу 2.
- Импортируйте данные из последней резервной копии
Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить
Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого добавьте товар в кассу.
Важно! Если последняя РК была сделана давно, то выгружать данные из нее нет смысла. В таком случае звоните к нам в АСЦ, мы найдем причину проблемы и восстановим работу кассы.
Другие записи блога