Ошибка z3 на терминале оплаты Эвотор
9 февраля 2023
При сбоях в интернет-соединении может возникнуть ошибка z3 на терминале оплаты Эвотор. Чтобы решить проблему, нужно восстановить связь с интернетом. В статье объясняем план действий при ошибке z3 на терминале.
Содержание
Причины ошибки z3 на терминале оплаты Эвотор
Если при торговле на кассе с подключенным банковским терминалом обрывается связь с интернетом, то теряется и связь с сервером банка, из-за чего происходит прерывание операции.
Соединение с интернетом может оборваться по многим причинам:
- Отключен Wi-Fi, сбой в роутере
- ККТ не распознает смарт-карту
- Не оплачены услуги провайдера
- Не обновлено ПО
- Сбой даты и времени на ККТ
Ошибка терминала z3: что делать
- Проверьте, подключен ли смарт-терминал к Wi-Fi
- Перезагрузите роутер
- Убедитесь, что услуги провайдера оплачены
- Проверьте версию прошивки ККМ
- Настройте правильные дату и время, если они сбились
Инструкцию про решение проблемы, если терминал выдает ошибку z3, вы можете прочитать в статье про отсутствие сети на ККТ.
Если после восстановления интернет-соединения ошибка не исчезла, проблема может заключаться в банке-эквайере. Свяжитесь с ним, чтобы решить проблему.
Изредка бывает и такое, что проблема заключается в сервере банка. На это может указывать то, что операция не проходит, даже если интернет-соединение стабильно. Обратитесь в банк, чтобы устранить ошибку.
Если вы не смогли разобраться с ошибкой z3 на терминале оплаты самостоятельно, вы можете обратиться в техническую поддержку ЭвоМи. В течении 15 минут мы свяжемся с вами и проведем бесплатную диагностику кассы, чтобы устранить ошибку за вас.
Другие записи блога