Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка ФН 211 на Эвотор. Ошибка передачи параметров ЭКЛЗ/ФН

18 апреля 2022

Ошибка передачи параметров ЭКЛЗ/ФН на Эвотор означает, что в работе фискального накопителя произошел сбой. Причиной такой ошибки может быть как системный сбой, так и неисправность ФН. На практике такая проблема часто возникает при закрытии архива фискального накопителя и попытке провести продажу на кассе. Чтобы точно понять причину, необходимо провести диагностику ККТ. В этой статье рассказываем, что делать, если на Эвотор ошибка ФН 211.

Исправим ошибку ФН 211 за вас

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Причины ошибки 211 на Эвотор

  1. Поломка самой кассы
  2. Брак фискального накопителя
  3. Закрытый архив ФН

Фискальные накопители сами по себе ломаются редко. Чаще всего проблемы возникают из-за неподходящих условий эксплуатации, повреждений кассы и самостоятельных попыток устранить ошибки на кассе. Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН на Эвотор возникает чаще, если касса находится в заведении общественного питания или рядом с продуктами. Кусочки еды и маленькие насекомые попадают под корпус кассы и вызывают короткое замыкание. Поэтому настоятельно рекомендуем держать кассу подальше от загрязнений и проводить профилактические чистки раз в год.

Важно! На Эвотор 7.2 ошибка 211 устраняется также, как и на других моделях

Ошибка ФН 211 на Эвотор после закрытия архива ФН возникает тогда, когда на кассе не заменили старый фискальник и пытаются провести через него продажу.

Выясним в чем причина ошибки

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Как исправить ошибку 211 на Эвотор

Убедитесь, что фискальник надежно подключается к кассе

  1. Закройте кассовую смену
  2. Отчет → Кассовый отчет → Закрыть смену

    Отчёты

    Кассовый отчёт

    Закрыть смену

  3. Выключите кассу
  4. Извлеките фискальник на 2-3 минуты
  5. ФН в кассе

    Эвотор 7.2

    ФН в Эвотор 7.3

    Эвотор 10

    Внимание! Аккуратно извлекайте накопитель, любое повреждение приведет к поломке

  6. Подключите фискальник обратно
  7. Важно! Разъем ФН и шлейфа должны совпасть с первого раза

    Аккуратно извлечь ФН

    Внимательно подключать ФН

    Шлейф в Эвотор 7.2

    Шлейф должен совпадать в Эвотор 7.2

Извлечем ФН за вас

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Проверьте, что касса видит накопитель

  1. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда
  2. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Произвольная команда

  3. В поле команда введите «А4 20» → Отправить
  4. Обслуживание ККМ

    Если в поле «Ответ ККМ» будет «(0) Не ошибок» — связь кассы и фискального накопителя работает.

    Если в поле появится код ошибки — в кассе произошел сбой и вероятно потребуется замена накопителя.

    Проверьте, закрыт ли архив фискальника

  1. В поле «Команда» введите команду «82 01 01 00»
  2. ККТ распечатает чек-отчет.

    Команда отправить

    Фискальный режим закрыт

Если в строке «Фиск. режим закрыт» стоит «Нет» — архив ФН не закрыт, проблема в самом ФН.

Если в строке стоит «Да» — это значит, что ошибка ФН 211 на кассе Эвотор возникла, потому что вы пытаетесь провести продажу через дезактивированный фискальник. Чтобы устранить проблему, необходимо зарегистрировать и подключить к кассе новый фискальный накопитель.

Определим причину возникновения ошибки 211

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва