Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка чтения реквизита 1209 версии ФФД Эвотор — инструкция

5 сентября 2022

Некоторые владельцы смарт-терминалов сталкиваются с ошибкой 1209 версии ФФД на Эвотор. Такая проблема возникает, если во время регистрации ФН в налоговой были допущены ошибки. Именно поэтому стоит доверить эту процедуру техническим специалистам. Далее мы опишем, что делать в подобной ситуации.

Содержание

Поможем решить ошибку чтения реквизита 1209

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Что такое 1209 версия ФФД Эвотор

Реквизит 1209 является номером версии формата фискальных данных. На данный момент их выпущено 4: 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2. С февраля 2022 года все предприниматели обязаны были перейти на форма 1.2. Этот универсальный формат подходит как для продажи обычных товаров, так и маркированной продукции.

Значение тега 1209 формируется после завершения регистрации или перерегистрации ККТ по причине замены ФН, во время печати соответствующего отчета. Внести изменения в процесс формирования тега, до печати отчета и завершения процесса регистрации или перерегистрации нельзя. Поэтому крайне важно делать все правильно и не допускать опечаток.

Почему на Эвотор ошибка 1209 реквизита ФФД

Проблема возникает из-за того, что не все операторы фискальных данных пришли к единому стандарту обработки тегов форматов ФД. Из-за этого, при вводе неправильных данных во время перерегистрации ФН, терминал может выдавать такую ошибку.

Объясним причину появления ошибки

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Что делать с ошибкой чтения реквизита 1209 версии ФФД на Эвотор

Чтобы исправить ситуацию, нужно переписать неверный тег, чтобы он соответствовал формату 1.05. Алгоритм действий:

  1. Закройте кассовую смену через кассовый отчет
  2. Отчёты → Кассовый отчёт → Закрыть смену → Распечатать отчёт

    Отчёты

    Кассовый отчёт

    Закрыть смену

    Распечатать отчёт

  3. Повторите процесс перерегистрации ФН (без его замены)
  4. Важно! Крайне внимательно заполняйте все поля, любая мелкая опечатка может привести к блокировке накопителя, из-за чего придется покупать новый.

Наши специалисты сделают все за вас, оставьте заявку!

Решим любой вопрос с УТМ за 15 минут

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва