Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Ошибка 3933 на кассе Эвотор

7 апреля 2022

На Эвотор 3933 код ошибки возникает, когда касса перестает видеть фискальный накопитель и вход в режим заблокирован. Причин, почему касса выдает такую ошибку, несколько: некорректная работа кассы, отвалилось соединение ФН и ОФД или проблемы с фискальным накопителем. Это серьезная проблема, которая мешает работе и отправке данных в ОФД и ФНС. Вместе разбираемся, как решить ошибку 3933 вход в режим заблокирован на Эвотор.

Также Эвотор может выдавать ошибку при работе с кассой 3933, если в принтере закончилась чековая лента.

Устраним ошибку ФН 3933 на кассе

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Причины ошибки 3933 на Эвотор

На Эвотор ошибка 3933 возникает в следующих случаях:

При такой ошибке вход в режим заблокирован. Это значит, что касса не может выполнять свои функции: пробивать чеки, печатать отчеты, отправлять данные в ОФД и т. д. Чаще всего корень проблемы в неработающем фискальном накопителе.

Вот что может повредить связь кассы и ФН

Если вы подозреваете, что что-то из описанного выше могло случиться у вас, сразу звоните нашим техническим специалистам. Мы оперативно разберемся в чем дело и устраним проблему за вас.

Наладим работу ФН на Эвотор

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Эвотор ошибка 3933: как исправить

У каждой причины есть свое специфическое решение. Далее мы описали несколько вариантов, что делать, когда касса выдает ошибку 3933. Но консультацию техспециалиста это не заменит.

  1. Проверьте чековую ленту
  2. Редко Эвотор выдает ошибку 3933, если закончилась бумага в принтере чеков.

    • Если закончилась, замените бумагу.
    • Сейчас цены на чековые ленты выросли более, чем в 4 раза. Поэтому вы можете настроить отправку электронных чеков вашим покупателям. Для этого установите комплект приложений «Смарт-терминал Плюс»

    • Если бумаги еще хватает, значит проблема не в этом и проблема лежит глубже.
  3. Проверьте, не сбилась ли дата и время на кассе
  4. Чтобы онлайн-касса работала без ошибок, нужно, чтобы на ней были установлены корректные дата и время. Из-за сбоя системы или некорректной перезагрузки значения могут сбиться. Проверьте и установите правильную дату и время.

    Настройки → Дата и время → Установите правильные значения

    Настройки

    Дата и время

    Установите правильное значение

  5. Извлеките и подключите фискальный накопитель

Внимание! Мы рекомендуем не пытаться исправить ошибку 3933 на кассе Эвотор самостоятельно, а проконсультироваться со специалистом.

Внимание! Извлекайте фискальный накопитель очень осторожно. Повредить разъем ФН очень легко.

На разных моделях Эвотор слот ФН находится в разных местах. Так, у Эвотор 7.2 разъем фискального накопителя находится за рулоном чековой ленты, а у Эвотор 5ST/5i за аккумуляторами.

Аккуратно выньте и заново подключите фискальный накопитель.

Устраним ошибку 3933 за 15 минут

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Технологическое обнуление Эвотор

Техобнудение может помочь устранить ошибку 3933 вход в режим заблокирован на Эвотор.

Внимание! Чтобы сохранить данные о продажах, обязательно извлеките ФН перед обнулением.

  1. Выключите смарт-терминал
  2. Извлеките ФН
  3. Включите смарт-терминал
  4. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление
  5. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Технологическое обнуление

  6. Выключите кассу и подключите ФН обратно
  7. Сделайте тестовую продажу.
    • Если касса не выдает ошибку
    • Проблему можно считать условно решенной. Однако мы рекомендуем обратиться в техподдержку касс Эвотор и убедиться, что все системы кассы работают исправно.

    • Если с продажей проблемы
    • Скорее всего придется заменить фискальный накопитель. Оставьте заявку, мы решим вашу проблему.

Проведем техобнуление ККТ за вас

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Внимание! Подключайте ФН к шлейфу правильной стороной. Если ошибиться, фискальник заблокируется и потребуется покупать новый.

Ошибка Эвотор 3933: пропал ОФД

Связь кассы и ОФД проходит через фискальный накопитель. Когда касса не видит ФН, чеки не фискализируются и не отправляются в ОФД и ФНС. Чтобы восстановить соединение Эвотор и оператора фискальных данных, необходимо наладить фискальный накопитель.

Восстановим связь кассы с ОФД

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва