Ошибка 3933 на кассе Эвотор
7 апреля 2022
На Эвотор 3933 код ошибки возникает, когда касса перестает видеть фискальный накопитель и вход в режим заблокирован. Причин, почему касса выдает такую ошибку, несколько: некорректная работа кассы, отвалилось соединение ФН и ОФД или проблемы с фискальным накопителем. Это серьезная проблема, которая мешает работе и отправке данных в ОФД и ФНС. Вместе разбираемся, как решить ошибку 3933 вход в режим заблокирован на Эвотор.
Также Эвотор может выдавать ошибку при работе с кассой 3933, если в принтере закончилась чековая лента.
Содержание
Причины ошибки 3933 на Эвотор
На Эвотор ошибка 3933 возникает в следующих случаях:
- Модуль кассы работает некорректно
- Отключение или включение ФН при открытой смене
- Ошибки при настройке с ФН
- Пропал ОФД
- Закончилась чековая лента
При такой ошибке вход в режим заблокирован. Это значит, что касса не может выполнять свои функции: пробивать чеки, печатать отчеты, отправлять данные в ОФД и т. д. Чаще всего корень проблемы в неработающем фискальном накопителе.
Вот что может повредить связь кассы и ФН
- Повреждение кассы (уронили, залили водой)
- Загрязнение пылью и мусором (такая проблема часто встречается в продуктовых магазинах и заведениях общепита)
- Ошибки при регистрации ФН (поэтому мы не рекомендуем перерегистрировать кассу самостоятельно — любая ошибка при регистрации приводит к таким проблемам в будущем).
- Системный сбой (касса сама «отторгает» фискальник. Такую проблему нельзя оставлять просто так).
Если вы подозреваете, что что-то из описанного выше могло случиться у вас, сразу звоните нашим техническим специалистам. Мы оперативно разберемся в чем дело и устраним проблему за вас.
Эвотор ошибка 3933: как исправить
У каждой причины есть свое специфическое решение. Далее мы описали несколько вариантов, что делать, когда касса выдает ошибку 3933. Но консультацию техспециалиста это не заменит.
- Проверьте чековую ленту
Редко Эвотор выдает ошибку 3933, если закончилась бумага в принтере чеков.
- Если закончилась, замените бумагу.
Сейчас цены на чековые ленты выросли более, чем в 4 раза. Поэтому вы можете настроить отправку электронных чеков вашим покупателям. Для этого установите комплект приложений «Смарт-терминал Плюс»
- Если бумаги еще хватает, значит проблема не в этом и проблема лежит глубже.
- Проверьте, не сбилась ли дата и время на кассе
Чтобы онлайн-касса работала без ошибок, нужно, чтобы на ней были установлены корректные дата и время. Из-за сбоя системы или некорректной перезагрузки значения могут сбиться. Проверьте и установите правильную дату и время.
Настройки → Дата и время → Установите правильные значения
- Извлеките и подключите фискальный накопитель
Внимание! Мы рекомендуем не пытаться исправить ошибку 3933 на кассе Эвотор самостоятельно, а проконсультироваться со специалистом.
- Закройте кассовую смену
Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену
- Выгрузите отчет о текущем состоянии расчетов
Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Отчеты о текущем состоянии расчетов
- Выключите кассу
- Достаньте и заново подключите ФН
Внимание! Извлекайте фискальный накопитель очень осторожно. Повредить разъем ФН очень легко.
На разных моделях Эвотор слот ФН находится в разных местах. Так, у Эвотор 7.2 разъем фискального накопителя находится за рулоном чековой ленты, а у Эвотор 5ST/5i за аккумуляторами.
Аккуратно выньте и заново подключите фискальный накопитель.
- Включите кассу
- Проверьте, что касса видит ФН
Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Номер ФН»
- Если Эвотор видит ФН
Попробуйте пробить тестовый чек. Если продажа прошла, то проблему можно считать условно решенной. Тем не менее мы рекомендуем провести проверку кассы, чтобы точно исключить возможные поломки.
- Если Эвотор не видит ФН, то это значит, что проблема глубже. В такой ситуации выполните технологическое обнуление Эвотор.
Технологическое обнуление Эвотор
Техобнудение может помочь устранить ошибку 3933 вход в режим заблокирован на Эвотор.
Внимание! Чтобы сохранить данные о продажах, обязательно извлеките ФН перед обнулением.
- Выключите смарт-терминал
- Извлеките ФН
- Включите смарт-терминал
- Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление
- Выключите кассу и подключите ФН обратно
- Сделайте тестовую продажу.
- Если касса не выдает ошибку
Проблему можно считать условно решенной. Однако мы рекомендуем обратиться в техподдержку касс Эвотор и убедиться, что все системы кассы работают исправно.
- Если с продажей проблемы
Скорее всего придется заменить фискальный накопитель. Оставьте заявку, мы решим вашу проблему.
Внимание! Подключайте ФН к шлейфу правильной стороной. Если ошибиться, фискальник заблокируется и потребуется покупать новый.
Ошибка Эвотор 3933: пропал ОФД
Связь кассы и ОФД проходит через фискальный накопитель. Когда касса не видит ФН, чеки не фискализируются и не отправляются в ОФД и ФНС. Чтобы восстановить соединение Эвотор и оператора фискальных данных, необходимо наладить фискальный накопитель.
Другие записи блога