Эвотор ошибка 3924 — профилактические работы
14 апреля 2022
Уведомление на Эвотор «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к Интернету» возникает тогда, когда ККТ не может установить связь с Интернетом. Также она сопровождается текстом «требуется провести профилактические работы». Дальше подробно рассказываем, как разблокировать Эвотор.
Содержание
Эвотор: Ошибка 3924. Причины
Онлайн-касса Эвотор всегда должна быть подключена к Интернету. Это нужно, чтобы фискальный накопитель на регулярной основе отправлял данные о продажах в ОФД, откуда они поступают в ФНС. Если касса долгое время находилась без Сети, система думает, что вы продавали «мимо кассы» и будет выдавать ошибку 3924, которая означает блокировку Эвотор.
Причины ошибки 3924 «Необходимо провести профилактические работы» на Эвотор
- Касса не видит Сеть
- Прошивку давно не обновляли
- Давно не обновляли приложение «Device Service»
Решение ошибки 3924 «Требуются профилактические работы» на Эвотор
Касса Эвотор заблокирована. Что делать:
- Подключите кассу к Интернету
ККТ подключается как к Wi-Fi, так и к 3G. Для подключения к мобильному Интернету нужна сим-карта Эвотор (идет в комплекте с кассой) и приложение «Кассовые сервисы».
- Проведите профилактические работы
Личный кабинет Эвотор → Терминалы
- Найдите свою кассу и поставьте замочек на кассу
- Пробейте тестовую оплату
Важно! Не снимайте замочек. Делайте все последующие действия с активированным замочком.
Если продолжаете видеть код 3924 на Эвотор, это говорит о том, что проблема глубже. Выполните следующие действия:
- Проверьте версию ОС
Зайдите в профиль администратора → Настройки → Обслуживание кассы → «Версия ОС»
- Если версия ОС ниже 472, то кассу нужно обновить. Подключите Эвотор к Интернету и поставьте на зарядку, обновление установится само.
- Если версия ОС не обновилась автоматически, обратитесь в сервисный центр Эвотор.
- Уточните, какая версия прошивки у приложения «Device Service» («Системный сервис»)
Еще → Настройки → Приложения → Device Service («Системный сервис»)
Версия приложения должна быть не ниже 4.1.1-216 Если она ниже, нужно обновить кассу (см. пункт 1). Ошибка при работе с кассой: (-3924) регулярно возникает именно из-за того, что кассу долго не обновляли.
- Уберите замочек с кассы и обновите страницу браузера
- Проверьте, какой теперь статус у кассы (должен быть «В сети»)
Если у кассы другой статус, обратитесь в техническую поддержку Эвотор. Мы решим эту проблему на Эвотор.
В каких еще случаях происходит блокировка Эвотор
Причиной блокировки Эвотор, помимо сбоя в соединении с интернетом, может так же являться блокировка ФН. После блокировки фискального накопителя кассир не может сформировать чек и продолжить торговлю.
Как разблокировать Эвотор? Сначала нужно выяснить причины блокировки ККТ. Например, случился сбой в самом устройстве или в работе ФН. Также могли возникнуть проблемы с подключением к ОФД.
В отчете о закрытии смены или отчете без гашения можно проверить количество непереданных чеков в поле «Количество непереданных ФД». Если все фискальные документы были отправлены в ОФД, вы увидите в поле значение «0». Если там указано другое значение, то в поле «Дата первого из непереданных ФД» проверьте, когда прекратилась передача документов. Сформированные отчеты можно посмотреть в ЛК ОФД.
У пользователя терминала есть 30 дней на устранение таких сбоев в передаче данных в ОФД.
Другие записи блога