Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Эвотор ошибка 3924 — профилактические работы

14 апреля 2022

Уведомление на Эвотор «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к Интернету» возникает тогда, когда ККТ не может установить связь с Интернетом. Также она сопровождается текстом «требуется провести профилактические работы». Дальше подробно рассказываем, как разблокировать Эвотор.

Устраним ошибку 3924 на Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Эвотор: Ошибка 3924. Причины

Онлайн-касса Эвотор всегда должна быть подключена к Интернету. Это нужно, чтобы фискальный накопитель на регулярной основе отправлял данные о продажах в ОФД, откуда они поступают в ФНС. Если касса долгое время находилась без Сети, система думает, что вы продавали «мимо кассы» и будет выдавать ошибку 3924, которая означает блокировку Эвотор.

Причины ошибки 3924 «Необходимо провести профилактические работы» на Эвотор

  1. Касса не видит Сеть
  2. Прошивку давно не обновляли
  3. Давно не обновляли приложение «Device Service»

Восстановим Интернет для устранения ошибки

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Решение ошибки 3924 «Требуются профилактические работы» на Эвотор

Касса Эвотор заблокирована. Что делать:

  1. Подключите кассу к Интернету
  2. ККТ подключается как к Wi-Fi, так и к 3G. Для подключения к мобильному Интернету нужна сим-карта Эвотор (идет в комплекте с кассой) и приложение «Кассовые сервисы».

  3. Проведите профилактические работы
  4. Личный кабинет Эвотор → Терминалы

    • Найдите свою кассу и поставьте замочек на кассу
    • Замочек

    • Пробейте тестовую оплату

    Продажа

    Банковская карта

    Важно! Не снимайте замочек. Делайте все последующие действия с активированным замочком.

Если продолжаете видеть код 3924 на Эвотор, это говорит о том, что проблема глубже. Выполните следующие действия:

  1. Проверьте версию ОС
  2. Зайдите в профиль администратора → Настройки → Обслуживание кассы → «Версия ОС»

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Версия ОС

    • Если версия ОС ниже 472, то кассу нужно обновить. Подключите Эвотор к Интернету и поставьте на зарядку, обновление установится само.
    • Если версия ОС не обновилась автоматически, обратитесь в сервисный центр Эвотор.
  3. Уточните, какая версия прошивки у приложения «Device Service» («Системный сервис»)
  4. Еще → Настройки → Приложения → Device Service («Системный сервис»)

    Еще

    Настройки

    Приложения

    Системный сервис

    Системный сервис

    Версия приложения должна быть не ниже 4.1.1-216 Если она ниже, нужно обновить кассу (см. пункт 1). Ошибка при работе с кассой: (-3924) регулярно возникает именно из-за того, что кассу долго не обновляли.

  5. Уберите замочек с кассы и обновите страницу браузера
  6. Убрать замочек

  7. Проверьте, какой теперь статус у кассы (должен быть «В сети»)
  8. В сети

Если у кассы другой статус, обратитесь в техническую поддержку Эвотор. Мы решим эту проблему на Эвотор.

Устраним ошибку на Эвотор за вас

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

В каких еще случаях происходит блокировка Эвотор

Причиной блокировки Эвотор, помимо сбоя в соединении с интернетом, может так же являться блокировка ФН. После блокировки фискального накопителя кассир не может сформировать чек и продолжить торговлю.

Как разблокировать Эвотор? Сначала нужно выяснить причины блокировки ККТ. Например, случился сбой в самом устройстве или в работе ФН. Также могли возникнуть проблемы с подключением к ОФД.

В отчете о закрытии смены или отчете без гашения можно проверить количество непереданных чеков в поле «Количество непереданных ФД». Если все фискальные документы были отправлены в ОФД, вы увидите в поле значение «0». Если там указано другое значение, то в поле «Дата первого из непереданных ФД» проверьте, когда прекратилась передача документов. Сформированные отчеты можно посмотреть в ЛК ОФД.

У пользователя терминала есть 30 дней на устранение таких сбоев в передаче данных в ОФД.

Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва