Город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
0
0
0 товаров:
0
Ваша корзина пуста
8 (800) 700 40 85

Заказать звонок

Эвотор ошибка 16 «Не поддерживается в данном режиме устройства»

11 апреля 2022

Ошибка при работе с кассой 16 возникает вместе с текстом «Не поддерживается в данном режиме устройства». Касса может выдавать ее по разным причинам: закончилась чековая лента или «отвалился» ОФД. Рассказываем, что делать с ошибкой 16 на кассе Эвотор.

Резберемся с ошибкой 16 за вас

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Содержание

Почему возникает ошибка при работе с кассой 16

Сообщение на Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства» возникает, когда касса не может перейти из одного режима в другой, то есть не может распечатать чек, передать данные в ОФД и т. д.

Причины ошибки 16 на Эвотор

  1. Закончилась чековая лента
  2. Отвалилось соединение кассы и ОФД
  3. Сбилась дата и время
  4. Сбой в кассе

Можно не вникать в причины. Мы разберемся!

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Как решить ошибку при работе с кассой 16

  1. Проверьте чековую ленту
  2. Проверьте, что касса видит ОФД
  3. Главное меню → Настройки → ОФД

    Настройки

    ОФД

    ОФД подключен

    Если ОФД не определяется

    1. Проверьте, что тариф ОФД оплачен (возможно, срок предоставления услуг истек)
    2. Проверьте соединение кассы с Интернетом
    3. Перезагрузите кассу

    Если это не устранило ошибку, обратитесь в техническую поддержку Эвотор.

  4. Проверьте, что на кассе установлена правильная дата и время
  5. Главное меню → Настройки → Дата и время

    Настройки

    Дата и время

    Дата

    Актуальная дата

    Если время сбилось, установите правильное.

Если все эти действия не помогают решить ошибку 16 на Эвотор, то необходимо:

  1. Закрыть смену
  2. Главное меню → Отчет → Кассовый отчет → Закрыть смену

    Отчет

    Кассовый отчет

    Закрыть смену

  3. Сделать технологическое обнуление
  4. Настройки

    Обслуживание кассы

    Версия ККТ

  5. Проверить, подтягивается ли ОФД
  6. Главное меню → Настройки → ОФД → Статус ОФД должен быть подключен

    Настройки

    ОФД

    Статус ОФД

    Если после технологического обнуления касса не видит ОФД, это говорит о том, что проблема глубже и требуется вмешательство техника.

    Если касса видит ОФД, переходите к пункту 4.

  7. Еще раз проверьте дату и время
  8. Выберите СНО по умолчанию
  9. Если вы совмещаете несколько систем налогообложения (например, ОСНО и УСН), то вам нужно выбрать одну систему налогообложения по умолчанию.

    Главное меню → Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Выбрать СНО

  10. Пробейте тестовую продажу

Если чек распечатался и онлайн-касса не выдала ошибок, проблему можно считать условно решенной. Тем не менее рекомендует пройти диагностику кассы, чтобы исключить системный сбой.

Важно! Если у вас Эвотор старой прошивки (до 4544), то решить проблему можно только в АСЦ. Для этого потребуется вскрыть кассу. Проверить прошивку кассы можно через Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ККТ»

Если в кассе есть проблема, мы ее найдем

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram

Если при печати чека возникла ошибка Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства»

  1. Сделайте резервную копию
  2. Еще → Резервное копирование

    Еще

    Настройки

    Сделать копию

    Не приступайте к шагу 2, пока РК не загрузится в личный кабинет Эвотор. На это может уйти несколько минут.

  3. Вытащите аккумуляторы
  4. Предварительно выключите кассу.

    • Если у вас Эвотор 5ST, 5i, 7.3 или 10 вытащите аккумуляторы на пару минут и потом вставьте обратно.
    • Если у вас Эвотор 7.2, то просто перезагрузите кассу.
  5. Включите кассу и проверьте дату и время
  6. Пробейте тестовую продажу

Если касса продолжает выдавать ошибку при работе с кассой 16, это говорит о серьезном сбое в кассе. Рекомендуем обратиться к нам в техподдержку. Мы решим вашу проблему.

Делегируйте проблемы по кассе нам

Оставьте заявку или позвоните 8 (800) 700 40 85 telegram
Другие записи блога



Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Обратная связь
Телефон *
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите ваш город
Например: Москва