Сканер штрихкодов — удобное устройство, которое существенно упрощает работу кассира и проведение товарного учета. Однако, как и любая техника, сканер может ломаться. Вы можете провести первичную диагностику, часто проблема решается на этом этапе.
Если не работает 1D сканер
Попробуйте сбросить его настройки до заводских. Как это сделать:
- Подключите сканер к компьютеру.
Важно: Выполняйте все действия с подключенным к компьютеру сканером.
- Отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» / «Default settings» / «Factory settings» — вы найдете его в инструкции к сканеру.
Инструкцию к сканеру вы так же можете найти в интернете.
- Подключите сканер к кассе и проверьте его в действии в «Меню продажи».
Если это не помогло решить проблему, проверьте сканер и его настройки на кассе.
Как проверить сканер:
- Подключите сканер к компьютеру.
Важно: Выполняйте все действия с подключенным к компьютеру сканером.
- На компьютере откройте программу «Блокнот» : «Пуск → Поиск по названию → Блокнот».
- Отсканируйте любой товар. Если штрихкод товара появится в окне «Блокнота», то сканер работает корректно и проблему заключается в настройках кассы.
Как проверить настройки кассы:
- Проверьте наличие следующих приложений на вашей кассе: «Драйвер сканера SB1101», «1D сканер», «2D сканер», «Сканер штрих кодов для телефона». Если приложения установлены на смарт-терминал, то следует их удалить.
- Проверьте как сканер отображается на кассе: «Настройки → Оборудование → Сканер ШК».
Если касса определила сканер как «Неизвестный USB-сканер» или пишет конкретную модель, то настройки исправные. Если же касса не видит сканер и определяет его как «Неизвестное USB-устройство», то проблема заключается в драйверах и необходимо сделать сброс настроек.
Если не работает 2D сканер
Настройте параметр CRLF. Следуйте инструкции, чтобы сделать это:
- Подключите сканер к компьютеру.
Важно: Выполняйте все действия с подключенным к компьютеру сканером.
- Найдите специальный штрихкод для настройки CRLF в инструкции к сканеру.
Инструкцию к сканеру вы так же можете найти в интернете.
- Подключите сканер к смарт-терминалу Эвотор и проверьте корректность его работы в «Меню продажи».
Если это не помогло решить проблему, попробуйте сбросить настройки сканера до заводских. Для этого повторите пунктам 1-3 в инструкции «Сброс настроек 1D сканера до заводских установок».